Прирожденные Убийцы...

   Evtim grid. Посвящается двум готам-супремистам из Колорадо, нашим американским братьям, павшим от рук Нового мирового порядка.

   Они возникают сразу же. В первых же кадрах - три магических ангела-хранителя (правильнее было бы сказать три зверя-хранителя), три индейских тотема, три образа самого Микки - койот, сокол и змей. Почти по Мигелю Серрано, чилийскому гностику, сотруднику Анэнербе, офицеру Шутц Штаффель, только у него было лис - пес - волк. Лис, пес, волк, последний аватара. Койот, сокол, змей - Микки и Мэллори Нокс, прирожденные убийцы.
   Но начнем мы, пожалуй, с Оливера Стоуна, с режиссера. Еще каких-нибудь лет пять-семь назад он занимал вторую позицию в списке самых известных режиссеров Америки, уступая лишь Спилбергу. Да и то, это были годы, когда Спилберг снимал Индиану Джонса и прочую кошерную хуйню, а Стоун... Стоун снимал "Взвод". И, таким образом, Спилберг был самым кассовым, зато Стоун - самым серьезным.
   Показательно, что оккультные мотивы едва-едва брезжат уже во "Взводе", но Стоун, сам ветеран Вьетнама, не смог тогда сделать фильм об этой, о своей войне уж чересчур эстетски-философским, чересчур энигматичным, а посему тема эзотеризма там только намечена... Затем были "Рожденный 4-го июля", провальный "Небо и Земля" - это говоря о "вьетнамской трилогии. Конспирологический "JFK" и "Никсон", сформировавшие "президентскую" пока еще дилогию, и "Doors" и "Прирожденные убийцы" - тоже дилогия, но ждем, ждем, ждем третьего фильма... А еще Стоун написал сценарий для "Полуночного экспресса" и это именно его, да еще ирландского алкоголика Алана Паркера заслуга, что турки были показаны там такими, какие они и есть в действительности, т.е. зверями-гомосексуалистами. Турецкое правительство было в ярости, в их стране этот фильм запрещен до сих пор, а у Стоуна и Паркера тогда возникли проблемы. Еще был сценарий для культового, нордического "Конан-варвар", да такой размахнутый, что даже богатей Дино Де Лаурентис не смог его потянуть и кино сняли по сокращенному варианту. Впрочем, результат, слава Крому, все равно был превосходным! Еще продюсерство "Диких пальм"... Многим нравится "Сальвадор".
   Сценарий для "Прирожденных убийц" писал Тарантино. Когда он понял ЧТО Стоун хочет сделать с его творением, то немедленно заскандалил и в титрах был позже упомянут лишь как "автор сюжета", а сценарий отныне принадлежал только Стоуну, да двум его не менее безбашенным корешам. А за Тарантино, как известно, стоял сам великий и ужасный Адам Парфри и люди из RE/SEARCH... Ха, ребята явно не того выбрали, Квентин оказался пугливым парнем! Но это не важно, ведь в конце концов:

Ixtlan Pictures Presents...

(А Вы знаете что Икстлан это ацтекское название Атлантиды?)

   С Микки и Мэллори мы встречаемся в баре, обычном баре на окраине Штатов, какой-нибудь Техас, или Нью-Мексико, обычная официантка с обычным именем Мэйбл (хотя могла бы зваться и Роузи), обширные сиськи, похотливая суть, вскрытая в черно-белых кадрах... Зубастая вагина... Микки ей, впрочем, перекусить не удастся. Хе. Кто еще? Обыватель за столом - тоже черно-белый, глядит с испугом, тает в горячем, слоящемся воздухе, словно и не было его. И три шестерки в заголовке его газеты тоже тают как утренний сон. Какие-то ковбои. Приезжают, один порет чушь, другой пытается тупо и по-деревенски клеить Мэллори, но... Ведь Микки уже начал есть свой пирожок с лимоном, а Мэллори уже включила джук-бокс, а это значит, что мягкий зеленоватый цвет-свет (О, этот цвет еще не раз встретится нам в течение фильма!) уже отравил, подзарядил, завел наших героев и в результате - ковбои дохлые, персонал закусочной тоже дохлый и лишь один жирняга redneck помилован, ему предстоит выполнить миссию: Да, да, я все видел, я знаю. Микки и Мэллори Нокс сделали это!
   Будущее. В нем не будет места Смерти. Люди станут словно ангелы. Что это значит? Ну, например, это когда не сеют, не жнут, не женятся и не выходят замуж. Так и будет. Правда до этого момента нам предстоит увидеть эсхатологический аллюр четырех коней. Конь Микки по цвету - красный.
   Красный, красный, как то мяско, что Микки привез в дом Мэллори, они тогда полюбили друг друга с первого взгляда. Родители Мэллори были типа против. Микки даже загремел в тюрьму из-за них, правда сидел там недолго, свастика-смерч, да райские змеи помогли ему бежать, нашептав напоследок о его божественной сущности. И он вернулся, вернулся в дом своей любимой и в руке его была монтировка. Он никогда и не перся от боев без правил по телеку, он просто пробил этой монтировкой папашке голову, да и кинул его к рыбкам в аквариум. Золотые рыбки плавали вокруг папкиных мозгов и над пластмассовой черепушкой на дне, словно жалкая пародия на распятого Христа-Ихтуса, священную рыбу над мертвой головой Адама. Что поделать, Конец Цикла... Тотальная пародия. Мамку - на костер! Возможно хоть пламя спасет ее душу, раз от тела ждать уже нечего. Братана будем мочить? Маленького выродка, фаната King Diamond? Ладно, пусть живет. И он стоит посреди огня в своей футболочке с анком, древнеегипетским символом вечной жизни. Но все равно не тянет на коронованного младенца...
   Потом они поженились. Они стали переплетающимися змеями. А может одной змеей с двумя головами?
   И много чего еще было: кого-то мочили, пастор это комментировал, мелькали шестерки и люди с отпиленными головами перед телевизором, еще были фильмы, еще был Сталин, еще был Гитлер. Ведь в Голливуде разочаровались в поцелуях. А Микки и Мэллори - нет.
   Правда они поссорились немного и Мэллори чуть не трахнулась с каким-то козлом на зеленой заправке, но потом все равно его пришила и помирилась с Микки. И все было бы неплохо, но влез в их жизнь Джек Скагнетти, жирный котяра в красных трусах и лифчике. Не мог он нормально с женщинами, а потому просто убивал их, душил, в основном беззащитных проституток, тех, кто не мог ему ответить. Он был полицейским, у него был большой пистолет, а что-то наоборот очень маленькое. Он хотел быть таким как Микки, крутым, хотел доминировать, но... Микки был ПРИРОЖДЕННЫЙ убийца, а Скагентти - так, садистик, подделка, креационистская пародия. Дешевка. Он хотел бабу Микки, а получил пулю. Коту откусили голову.
   Темные двойники Микки это вообще особая тема - их было трое: Скагнетти, тюремщик Мак Клоски и журналист Уэйн Гейл. Это именно они хотели либо коммерциализировать жизнь Микки, либо подражать ей и это именно из-за таких как они и приняли на заре истории все эти дурацкие законы против убийц. Правда тогда до конца эона было далеко, буря равноденствий не виделась и на горизонте и Солнце еще не перевалило за середину лета.
   Индейцы - навязчивая идея потомков англо-саксонских завоевателей Америки. Особенно часто она встречается у Стивена Кинга. У Стоуна она появляется в фильме "Doors", там отец маленького Джима сбивает насмерть на дороге индейца и с этого то все и начинается... А в "Прирожденных убийцах" индейца убивает Микки. Этот индеец единственный о ком они жалеют. А об остальных: "Невиновные?! А кто невиновный?!" Действительно, кто невиновный? Вы? Я?
   А индеец... Индейцы, точнее их предки были некогда первыми выходцами из полярного рая. Их Традиция, их культура, даже деградировав, была все равно намного выше "традиции" псевдо-христианских ублюдков, вылезших из грязнейших углов Европы и отправившихся на "Мэйфлауэре" к берегам Зеленой Земли. Вся разница заключалась лишь в том, что у этих тварей были ружья. А у индейцев не было. Но для Микки, убийство индейца - трагедия. Индеец же знал, что должен умереть. Солнце должно было перейти через точку летнего равноденствия и покатиться вниз - в регионы мрака. Но это суть одно и то же Солнце, световой индеец должен умереть, темный Микки должен идти вниз. Змеи помогут ему. И отныне больше никаких индейцев - только жирные пародии на них. Они торгуют ядом от змеиных укусов. Боже, какое издевательство! Микки срочно нужно противоядие! Но нужно ли? А вот и зеленые демоны: Здравствуй Микки! Здравствуй Мэллори! Drums-a-go-go! А вот у Микки вырастаю!т рога. Ээээх, лекарства он так и не нашел...
   Полиция уже здесь. Вечный Скагнетти, вечное телевидение. "У Микки очень большой пистолет! Я сиськи отрежу твоей суке! Микки, не давайся им! Его бьют электрошоком! Подонки!!!" Теперь мы увидим их нескоро...
   Зато по ТВ! Вот рекламка, вот феминизированная латиноска в роле диктора (политкорректно!), вот кока-кола, вот передача "Американские маньяки". И вот: Вы не поймите нас неправильно... мы уважаем закон и все такое.... но если б я был массовым убийцей.... да, мы были бы Микки и Мэллори.
   Кино. Зрелище. Жалкая пародия. Не надо "если бы" - просто пойди и убей. Но нет, этого не будет. Мы делаем бабки на буре равноденствий. Наши взгляды широки, но... без экстремизма. Вчера был Мэнсон, или Тэд Банди, а сегодня мы будем показывать вам прирожденных убийц. Сразу же после Кубка на супербоул! Запасайтесь пивом и чипсами! The Show of Your Life!
   Эх, ребята, а вы не боитесь, что далеко не все можно загнать в коммерческие рамки телевидения? А если все-таки загнать, то можно получить неожиданный эффект? Не боитесь? Ну как знаете... Вот вам тогда, получайте - 40 (изрядно порезанных цензурой) минут убийств, насилия, насаженных на арматуру ментов и стукачей, кровавых бритв, горящих тюремных корпусов и смерти, смерти, смерти. Смерть сопутствует тебе, а если повезет, то ты побеждаешь Смерть. Кому то сегодня не повезет.
   Но Микки и Мэллори побеждают Смерть. Ставят точку пули в ее конце - тележурналист становится последней жертвой. В этот раз никаких свидетелей. В Обществе Спектакля достаточно и видеокамеры.
   Единственное что может убить демона - Любовь. Они едут по дорогам в своем трэйлере. Они больше никого не убивают. У них двое детей и они ждут третьего. Они любят друг друга. Они теперь под Новыми Небесами и На Новой Земле. А мы остаемся наедине с прекрасной песней потомка каганата о будущем. О будущем, которое суть убийство. Нам еще предстоит увидеть его.

Смарагд

Рецензию на фильм "Natural Born Killers" Вы можете прочитать здесь...

(c) 1999 Russian Gothic Project
Design by Chthon (c) 1999

..