Концерт группы LACRIMOSA
1 ноября 2001,
клуб "Stodola", Варшава, Польша
Фотогалерея
Впечатления Al
Как выяснилось, перед выступлением LACRIMOSA нас ждал разогрев, которым оказались TO/DIE/FOR. Честно говоря, эта откровенная пародия на H.I.M. мне совсем не понравилась, да и у публики особого энтузиазма не вызвала. Поэтому большую часть их выступления я провела в местном баре, беседуя с Лешеком. Мы настолько увлеклись обсуждением прошлых и будущих фестивалей Castle Party, что не заметили, как на сцену вышли Tilo Wolff and Co. Спохватились мы только когда проиграло интро с альбома "Inferno". Когда я вошла в зал, уже начиналась композиция “Fassade – 1. Satz” c последнего альбома. Сам Тило стоял за какой-то белой простынёй, которая ближе к концу песни внезапно загорелась и исчезла. Вообще, LACRIMOSA использовала много пиротехники, и постоянные вспышки в паре метров от лица не могли не отразиться на состоянии моей нервной системы… Публика встречала появление Тило восторженно. Выглядел он и вправду превосходно (чего нельзя сказать о большинстве остальных музыкантов, похожих на старых геев), и голос свой завораживающий вовсе не потерял. Вокал Anne Nurmi был предусмотрительно задвинут на задний план (кроме композиций, в которых он лидировал). Инструментальная часть не вызвала лично у меня особых восторгов. Я вовсе не усомнилась в профессионализме, скажем, барабанщика AC или других многоуважаемых ветеранов "металла", однако я предпочитаю не помпезность и театральность поздних альбомов LACRIMOSA, а искренность и наивность их ранних творений. Мне не очень понравились новые версии “Flamme im Wind” и “Alles Luge”... По мне, так лучше бы господа ветераны оставались играть в RUNNING WILD и т.д. Хотя Тило Вольфф считает иначе - и тут уж ничего не поделаешь. Достаточно было одного взгляда на сцену, чтобы понять - по-настоящему этой музыкой живёт только он сам, трогательный дирижёр невидимого оркестра ... остальным это просто приносит некий стабильный доход.
Как и ожидалось, LAСRIMOSA исполняли в основном композиции с последнего альбома “Fassade”, а также "ударные хиты последних лет" - от “Copycat” до “Halt Mich”. Anne Nurmi не преминула блеснуть "вокальными данными" - были исполнены практически все композиции с её лидирующим вокалом, даже крайне "мутная" “Vankina” с миньона "Der Morgen Danach". (Фёдор сравнил её с творчеством группы TANQUAM, а я - с неудачными экспериментами в духе DEAD CAN DANCE и THE 3RD AND THE MORTAL.) Пока Анне пела, её место за клавишами занимал Тило. Остальные музыканты принимали "героические" позы а-ля группа АРИЯ, бескомпромиссно-сосредоточенные.(c) 2001 Russian Gothic Project
Design by Chthon (c) 2001
..