
Скажу честно, задворки Курского вокзала - не самое приятное место Москвы. Тем
не менее, здесь располагается один из "культурных очагов" российской столицы -
Драматический театр имени Н.В. Гоголя. Времена нынче непростые, и часть помещений
театра пришлось приспособить под ночной клуб. Некогда заведение называлось
"Tabula Rasa", и здесь проходили в основном концерты отечественных рок-групп.
Однако ничто не вечно под луной! Клуб сменил ориентацию… пардон, обстановку…
стены обтянули китайским атласом, приукрасили лохматым искусственным мехом в
раззолоченном багете… а в баре вместо шумных развесёлых рокеров расселись
гламурные эстеты. Сменилось и название - любители гастрономических изысков при
слове "Икра" блаженно улыбаются и вспоминают классику советского кинематографа.
Надо сказать, что икорка вышла неплохая, явно не баклажанная, а, как минимум
красная.
Меня немного смутила и программа выступления. VNV NATION начали разогревать
публику не самыми известными своими вещами ("Honour", "Epicentre" и т.д.).
Буквально через три песни заиграли хиты и "расстреляли" практически всю обойму
("Legion", "Standing", "Homeward", "Darkangel"). Почему-то не прозвучал любимый
многими "Rubicon". Потом VNV NATION исполнили ещё несколько трэков "на
затухании" ("Genesis", "Solitary", "Beloved") и завершили пятиминутным, мягко
говоря, затянутым соло на двух клавишах/сэмплерах. То есть выступление можно
схематично изобразить в виде графика с "проваленными" началом и концом и
стремящейся ввысь серединой - словно сводка с какой-нибудь валютно-сырьевой
биржи. Вполне возможно, что это лишь моё субъективное мнение, и кто-нибудь из
зрителей с пеной у рта станет утверждать, что всё было с точностью до наоборот.
Но лично я к концу выступления VNV NATION несколько выдохлась. Уж лучше бы они
приберегли что-нибудь из главных хитов, что называется, "на десерт"!(c) 2006 Russian Gothic Project
Design by Chthon (c) 1999
..