The Crow: Salvation (a.k.a. The Crow 3) (2000)
Для мести, для справедливости, для любви.
В Главных Ролях:
Кирстен Данст (Kirsten Dunst) ...Эрин Рэндал
(Erin Randall)
Эрик Мабиус (Eric Mabius) ...Алекс Корвис (Alex Corvis)
Джоди Лин О'Кифи (Jodi Lyn O'Keefe) ...Лорен Рэндал (Lauren
Randall)
Фрэд Уорд (Fred Ward) ...Капитан Полиции (Police Captain)
Режиссер:
Бхарат Наллури (Bharat Nalluri)
Нет, я с самого начала не питал никаких иллюзий насчет этого сиквела, однако все равно посмотрел его, просто для того чтобы убедиться, что все будет именно так, как я и предполагал.
Почему у меня не было иллюзий? На мой взгляд, первый "Ворон" сказал все, что было
нужно, да, этот фильм был не идеален, но у него было главное - настроение и атмосфера, выраженные во всем: саундтрэк, актеры (и их герои), видеоряд, антураж. Для многих
"The Crow" стал 100% готическим фильмом, к их числу отношусь и я, и если меня спрашивают "какой лучший готический фильм", я без раздумий отвечаю - "Ворон". Этот фильм окружало много легенд, и смерть Брэндона Ли и комиксы Джэймса О'Барра
(James O'Barr) и музыка Graeme Revel и The Cure, все они переплелись в удивительно красивую готическую кино-сказку. Это был дебют режиссера Алекса Прояса
(Alex Proyas), и то, что готическая эстетика для него не просто игра, он доказал сняв свой второй фильм - Dark
City, он был неплох, но в нем уже не было того очарования, что было в "Вороне". Это фильм-культ, и объектами культа в нем стало все. В чем причина? Конечно же, в его искренности, первый "Ворон" был простым, но удивительно искренним фильмом, и эта простота подкупала, постепенно превратившись в культ. Но культ стали пытаться эксплуатировать, сначала вышел "Ворон 2"
(The Crow: City of Angels), который опять был режиссерским дебютом, правда до этого фильма у режиссера Тима Поупа
(Tim Pope) была одна видео работа - как ни
странно, фильм о группе The
Cure. Сиквел был ужасен, нет, видеоряд по-прежнему был не плох, но не осталось главного - атмосферы, да и Винсент Перез в роли Ворона был ужасен. И я предполагал, что на этой неудачной попытке все и закончиться, однако, на свет все же вышел "Ворон 3".
Молодой человек Алекс Корвис обвинен в убийстве своей девушки, его казнят на электрическом стуле, но в виде Ворона он возвращается мстить настоящим убийцам. Убийцами оказались "продажные полицейские", в свободное от работы время контролирующие порно бизнес в Интернете. Цель Ворона - отомстить убийцам. Сюжет прост как консервная банка и предсказуем как трамвай. Вы можете возразить, что и в первом "Вороне" сюжет не отличался особой оригинальностью, да, я согласен с вами, и там сюжет был не ахти какой оригинальный и непредсказуемый, но ведь мы любим Ворона не за это, не так ли? В третьей части ужасно все - ужасны отрицательные герои, с абсолютно одинаковыми резиновыми лицами (я уже на середине фильма перестал понимать, кто есть кто), и даже "главный злодей" не спасает ситуацию - если в первом Вороне главный отрицательный персонаж приятно радовал глаз стилем и харизмой, то на новом злодее надета все та же "резиновая маска". Сам Ворон в исполнении Эрика Мабиуса еще более ужасен - с короткой стрижкой и нелепо смотрящимся на его лице "вороновским" гримом он вызывает лишь жалость, и уж никак он не похож на настоящего "ворона" Брэндона Ли. Неплох видеоряд, как всегда все происходит ночью, иногда перемежаясь контрастными дневными сценами воспоминаний главного героя о своей возлюбленной, но и тут картинка простая до неприличия. Вы помните виды города из первого "ворона"? Хаотичное нагромождение крыш, мутные окна в домах, дождь, это были одни из многих составляющих атмосферы, которой тут нет и в помине.
К чему я все это написал? К тому, что если вы поклонник первого Ворона, ни в коем случае не покупайте этот фильм, Вас постигнет сильнейшее разочарование, постигшее и меня. Вылечить его я смог только пересмотрев
"The Crow" после завершения просмотра этого безобразия.
coroner
Photos Copyright Of Their Respective Owners
(c) 1999 Russian
Gothic Project
Design by Chthon (c) 1999
..