The Forsaken (2001)
У ночи... есть аппетит.
В Главных Ролях:
Керр Смит (Kerr Smith) ...Шон (Sean)
Брендан Фер (Brendan Fehr) ...Ник (Nick)
Изабелла Мико (Izabella Miko) ...Меган (Megan)
Фина Оруч (Phina Oruche) ...Цим (Cym)
Режиссер:
Джей Эс Кардон (J.S. Cardone)
Новейшая генерация вампирских фильмов радикально отличается от всего кровососного наследия прошлого - вампиры-романтики постепенно ушли в тень, на смену им пришли вампиры-мачо, самый актуальный ныне вампирский образ в Голливуде. Всё многообразие вампирских образов - невротический неудачник Дракула
(Udo Kier), инфернальный монстр Орлок (Max Schreck), галантный кавалер из Трансильвании
(Bela Lugosi), красавец-соблазнитель Арман (Antonio
Banderas), уже более на актуально. Нынешние вампиры не брезгуют огнестрельным оружием, разъезжают на лимузинах и вообще ведут себя как настоящие мачо. Эволюция вампирского кино привела к тому, что американско-мексиканские прерии ныне чуть ли не более вампирский антураж, чем готические замки и кладбища. Не считая парочки vampire трэш фильмов 80-х, экспериментировавших в этой области, основная заслуга в популяризации подобных визуальных образов принадлежит конечно же Родригезовскому "От заката до Рассвета", после него вампиры, болтающиеся среди кактусов по бесконечным и пустынным хайвэям, воспринимаются как нечто уже само собой разумеющееся. Полную уверенность в том, что всё американское захолустье чуть ли не кишит вампирами, утвердил Джон Карпентер в
"John Carpenter's Vampires". Отзывы критиков на этот фильм были неоднозначными, но очевидно,
что свое дело он сделал, оказав влияние на многих режиссеров. Не удивительно, что новейший вампирский боевик
"The Forsaken" (в русском переводе почему-то "Ночь Вампиров") эксплуатирует те же образы.
Молодой парень Шон перегоняет стильный спортивный Мерседес в Майами. Остановившись в мотеле он слышит странные звуки в соседнем номере, а на следующий день подбирает попутчика - Ника. Вместе они встречают девушку Меган
в тяжелом состоянии, похожем на передоз. Однако Ник объяснят своему новоприобретенному приятелю, что это никакой не передоз - просто Меган укусил вампир, и теперь она постепенно превращается в оного. Фильм даёт современную злободневную трактовку вампиризма - передается он мистическим вирусом, развитие
которого можно задержать определенным видом наркотиков, а вылечиться - только убив заразившего тебя вампира. Оказывается и Ник уже давно "инфицирован" и как раз и катается по всякому американскому захолустью в поисках "заразившего" его вампира. По несчастливой случайности и Шон "подцепляет вирус" и уже вся троица бросается в погоню за дерзкой бандой вампиров.
Несмотря на определенную предсказуемость развития действия, сюжет нельзя упрекнуть в однозначной банальности. Что касается картинки и самого действия, то фильм достаточно динамичен, как и полагается "боевику", правда лично меня несколько разочаровывают типажи вампиров, действительно харизматичных "Дракул" ныне уже днём с огнем не сыщешь, и всё "потустороннее" из героев тщательно вырезано. Если на секунду забыть о сюжете, то фильм превращается в обычную историю, где пара друзей ищет кучку "плохих дядек" дабы отомстить им, и о "вампиричности" напоминают лишь острые клыки, периодически демонстрируемые отрицательными персонажами (видимо как раз с целю, чтобы зрители не забыли, что они смотрят именно вампирский боевик). Несмотря на упомянутые минусы, фильм в целом смотрится весьма неплохо, правда, его ценность для поклонников именно вампирского кино
весьма сомнительна.
coroner
Рецензию господина Меренкова на этот фильм Вы можете прочитать здесь.
Photos Copyright Of Their Respective Owners
(c) 1999 Russian
Gothic Project
Design by Chthon (c) 1999
..