Мысль первая, обойная.
Если порыскать в поисках "готических обоев" по соответствующим хозяйственным магазинам, можно, конечно, найти что-нибудь фиолетовое/пурпурное/и т.д. с золотом/тиснением/список-можно-продолжить. Однако есть вариант извратиться следующим образом: при наклеивании чередовать полосы обоев: допустим, сначала - полоса фиолетовая/в крапинку/что-то-там-еще, потом - полоса контрастных обоев (хорошо идут светлые фактурные). Разумеется, либо светлые обои должны быть без ярко выраженного рисунка, либо пурпурные/с тиснением-и-т-д должны стремиться к однотонности, иначе выходит, что "Это не готика, это бардак!" (цитата от моей подруги). Кстати говоря, если в рисунке обоев прослеживается хоть какое-то "направление" (на уровне "ну, здесь у нас будет низ, а тут - верх"), можно делать полосы с чередованием этого самого направления рисунка. Вызывает несколько нетривиальный эффект в восприятии пространства. К тому же, эта мысль обойная визуально позволяет несколько перекроить заложенные архитектором параметры жилища (проверено на практике в комнате о шести квадратных метрах).
Мысль вторая, ботаническая.
Проста и банальна. Берется букет (розы, хризантемы и прочее сено - лишь бы стебель потолще) и торжественно мумифицируется, то есть засушивается. Сушить рекомендуется цветочками вниз, чтобы бутоны не обвисали. Получившуюся мертвую икебану можно либо разместить в вазочке, либо, что гораздо веселее, подвесить где-нибудь в углу комнаты -- допустим, к гардине. Наиболее устойчивое к подобным экспериментам сено можно запихивать куда угодно - за книжные/прочие полки, вешать над дверью и т.д.
Комментарий Биатлонистки: Для придания большей прочности, обильно
обрызгайте мертвую икебану лаком для волос сильной фиксации.
Мысль третья, зонтичная, перерабатывающей промышленности посвящается.
Берется скелет зонта. В идеале, конечно, это зонт-трость, но даже ублюдочный продукт китайских производителей сойдет, если замаскировать ручку (тем более, что у этого позора джунглей шансов сломаться куда как больше, чем у нормального человеческого зонта). Так вот! На скелет зонта наверчиваются обрывки кружев, тесьмы, тканей - да что ни попадя. Получившееся украшение запихивается, допустим, на шкаф и торжественно оттуда свисает. Если подобным сооружением накрыть лампу, дивный световой эффект получается.
Мысль четвертая, только мысль (в отличие от предыдущего, на практике не проверено) - Паутинная.
Мысль состоит в том, чтобы изготовить нормальную бутафорскую паутину - потому что паутину естественную иногда все-таки приходится ликвидировать по разным причинам (например, астма). В качестве материала, наверно, подойдет эпоксидный клей, его производные и все такое прочее. Проблема состоит в том, как (вернее, чем) обработать поверхность, на которой можно размазать клей, - чтобы потом аккуратно отлепить "паутину".
Мысль пятая, киберпанковская (идея не моя, позаимствовано у подруги)
Берется дохлая компутерная мышь, которую даже в компутерный секонд-хэнд не берут. К мыши (там, где кнопки) приделываются/рисуются глаза и нос, приклеиваются уши (маленькие кусочки ткани) и усы (проволока, в идеале - толстая леска). Получившееся животное можно прибить на стену или соорудить ей гнездо из прочего вышедшего из строя компутерного барахла (микросхемы, провода и т.д.) А если к этому существу присобачить крылья от летучего мыша, то получится страшный киберготский мутант!
(c) 2002 Russian Gothic Project
Design by Chthon (c) 1999
..