В готическом стиле вы обрали внимание на одежду, обувь, прическу, макияж, но уделили ли время на такую незаметную, на первый взгляд, деталь как руки? Руки могут быть хорошо ухожены, ноготки акуратненькие и даже покрыты черным лаком. Попробуем же шагнуть дальше и сделать руки индивидуальными, привлекательными и подчеркнуть ваш образ.
Речь пойдет о маникюре и элементах нейл-арта в темных тонах.
1) Форма ногтей:
условно можно выделить 3 вида форм ногтей, которые наиболее широко используются:
1.1) Овальная
1.2) Квадратная
1.3) Острая
Овальная повторяет контур пальца.
Квадратная - в виде лопаты.
Острая - треугольник на конце.
Каждая из форм может быть использована в готическом имидже, но каждая из них подчеркивает свой стиль.
Овальная - мягкая, классическая, нейтральная. (Antiquity Goth, Androgyn Goth, Corporate Slave Goth, GlitterGoth, GypsyGoth, Punk Goth)
Квадратная - экстравагантная, угловатая, прямолинейная. (Antiquity Goth, CyberGoth, Darkwave, GypsyGoth, FetishGoth)
Острая - агрессивная, вампир. (CyberGoth, Darkwave, GlitterGoth, FetishGoth, Vampyre Goth)
Так же надо учитывать чисто природное - идет\не идет.
2) Цвет ногтей:
Используется вся палитра. Преобладают:
Черный
Красный
Белый
Серебристый
Серый
Фиолетовый
Вишневый
Тоже индивидуально и тоже зависит от стиля, одежды, настроения:
Черный, красный - классический.
Белый, серебристый, серый - как декор к красным, черным ногтям, контрастные - белые ногти - черная одежда, чистые цвета - к светлой одежде, в тон украшеньям, помаде.
Фиолетовый, вишневый, синий, тёмно зеленый - под цвет одежды, помады.
Яркие цвета, фосфорицирующие, нежно голубой, розовый - (Androgyn Goth, CyberGoth, Darkwave, GlitterGoth)
Цвета по значению:
Белый:
Бездонное отверстие
Фрилинг: Начало верха в свете (чёрный - конец низа
на Земле). Чистота, ясность холод. Страх перед
загрязнением. Нирвана; уже не желание и не
долженствование. Упразднение всех земных тягот.
Кандинский: Не краска - нет никаких цветов. Мир
белого стоит так далеко над ними, что ни один звук
не доходит оттуда до нас. Великое молчание идёт
оттуда, подобно холодной, уходящей в
бесконечность стене, которую не перейти, не
разрушить. Это молчание абсолютное, оно не мертво
и полно возможностей. Поэтому это начало,
предшествующее рождению.
Белое платье полнит. Чистота. Гордость.
Способность к возрождению.
Чёрный:
Конец низа на земле, смерть. Бесконечная стена.
Кандинский: Как вечное молчание без будущего
и надежды звучит внутреннее чёрное. Музыкально
представленное оно есть как вполне законченная
пауза, за которой продолжение следует, как начало
нового мира. Чёрное есть нечто пугающее, как
сожжённый костёр, нечто бездвижное, как труп,
лежащее за пределами восприятия всех событий и
мимо которых проходит жизнь. Это молчание тела
после смерти, конца жизни.
По Фэн-шуй символ воды.
Гёте: Красный даёт
впечатление как серьёзности и достоинства, так и
прелести и грации. Усиление густоты цвета: жёлтый
- оранжевый - красный. Интерьерный переход:
драматизм.
Кандинский: сила, мужская сила, фанфары и трубы.
Треугольник и квадрат - естественные, круг
драматичен.
Фрилинг: цвет танго, публичных домов и революции.
Цвет чернил короля и учителя - прерога-тива
решать учась.
Власть связывается с кровопролитием, жизнь
связывается со смертью. И в К. Выражается большая
жизненная сила, немыслимая без смерти и горящая в
ней. Сильные чувства стирают различия между
любовью и смертью. И К. Есть выражение сильнейших
чувств.
Физические ощущения
Стены без фактуры или с вертикальной фактурой.
Ошибки в длине, объёме и весе. Время тянет-ся
медленнее. Тяжёлый, тёплый, сухой, активный:
возбуждающий, кричащий. Приподнимает.
Женщины:
сильные личности и любят
интеллектуальных мужчин, завышенные запросы,
измен-чивость настроения.
Синий:
Сила увеличивается с потемнением.
Гёте: Очаровательное ничто. Насколько охотно мы
следуем за удаляющимся от нас предметом,
на-столько же охотно мы смотрим на синий цвет, и
не потому, что он на нас наступает, а потому, что
влечёт за собой. Как высь небес и даль гор мы
видим синими, так и синяя поверхность ка-жется
как бы уходящей от нас. Синее стекло показывает
предметы в печальном виде.
Верность, дружественность, самоотдача, радость
от радости, приносимой другим. Спокойствие.
Зеленый:
Кандинский: Самая спокойная краска: она никуда не
движется, не доставляет ни радости ни печали,
ничего не хочет, никуда не зовёт. Пассивность его
характерное свойство, пас-сивность, переходящая
в самодовольство. Он похож на толстую, очень
здоровую, неподвижно лежащую корову, способную
только пережёвывать пищу и глазеющую на мир
глу-пыми, тупыми глазами. С как противоположное
движение тормозит Ж, и, в конце концов, при
добавлении С, оба противоположных движения
уничтожаются, возникают неподвижность и покой...
Гёте:
Мир через жёлтое стекло: Глаз радуется, сердце
переполняет восторг, душа поёт, кажется, что на
вас повеяло нестоящим теплом". Это
ближайший к свету цвет. Если этот цвет в своей
чис-тоте приятен и радостен, в своей полной силе
имеет что-то весёлое и благородное, то, с другой
стороны, он очень чувствителен и производит
неприятное впечатление, если загрязнён или до
известной степени сдвинут в сторону холодных
тонов
Кандинский: эксцентричный, вылазит из любой
фигуры, кроме треугольника. Тянется к чело-веку
до навязчивости и наглости. Подобен резкой трубе,
в которую сильно дуют. Как поднятый до большой
высоты звук фанфар в тесной коморке под крышей
(не терпит замкнутости). И тогда он может
действовать в качестве цветового изображения
безумия - не меланхолии и ипохон-дрии, а слепого
бешенства. Усиливается с осветлением; тёмного в
природе нет.
Фиолетовый:
Кандинский:
Фиолетовый - охлаждённый Красный в физическом и психическом
смысле. По-этому он звучит несколько болезненно,
как нечто погашенное и печальное. Китайцы
употребляют этот цвет для траурных одежд. А
немцы на вопрос: Как поживаете? отвечают в
шутку: ganz violett (грустные обстоятельства). Фиолетовый
подобен звуку английского рожка, свирели в
глубине - вообще глубоким тонам деревянных
инструментов, как фагот.
Фрилинг: Все оттенки Фоилетового - от светлых, резких, с их
пикантно-эротическим воздействием, до тёмных,
выражающих глубокомыслие, раскаяние, смирение и
мистику, имеет один и тот же смысл: чувственное
отождествление. В этом состоянии находятся
будущая мать, эстет, эротоман и верящий в
таинственное, божественное.
3.1) Имитация - крови, вещества, старинных узоров, металла, матерьялов.
3.2) Абстракция - композиции с черным, красным, белым цветом.
3.3) Объекты, символы, изображения - анк, крест, глаз Ра, паутина, гроб, летучие мыши, замоки тд.
3.1.1)Имитация крови, вещества:
1) 1,2 слои покрываете черным(белым, серебряным, красным) лаком.
2) По краям к основанию мажем, но не размазываем другой цвет.
3.1.2) Имитация старинных узоров, абстрактные композиции:
С помощью скотча.
Закрывая скотчем один участок ногтя и закрашивая не закрытый, можно создать множиство композиций.
Пример 1:
1) 1й и 2й слой красим каким-нибудь светлым лаком.
(т.к. светлый легче перекрыть темным чем наоборот) Даем полностью высохнуть.
2) 3й - берем обычный узкий прозрачный скотч и ножницы.
Отрезаем 3 сантиметра. Разрезаем пополам вдоль.
Накладываем эти полоски на место где нам не надо что бы был черный лак.
Накладываем 2 полоски скотча, закрашивая два верхних треугольника.
Ждем пока высохнет ( 10 сек ). Отклеиваем.
Наклеиваем так что бы внизу образовался клинышек - закрашиваем.
Даем высохнуть. Необходимо что бы скотч хорошо приклеивался так,
что бы не пропускал лак на ненужные зоны.
3) 4й слой покрываем прозрачным лаком.
Пример 2:
1) Покрываем в два слоя черным лаком.
2) Берем прозрачный скотч. Отрезаем полоску в три см., потом пополам вдоль.
Так же нарезаем тонких полосок одинаковой толщины.
3) Плотно приклеиваем две полоски с обеих сторон. А тонкие наклеиваем в виде крестиков.
(для верности плотного прикрепления скотча, проведите по нему чем-нибудь
гладким и твердым. Например - ногтем противоположной руки :)
4) Закрашиваем всё это.
5) Ждем высыхания.
6) Отдираем аккуратно скотч и покрываем прозрачным лаком.
Другой сопособ создания некой абстрактной композиции - смешивание капель лака:
1) Наносим любого цвета (лучше нейтрального: белый, черный, прозрачный) Причем так хорошо наносим, густо, но что бы все-таки не капало и не собиралось сгустком на кончике.
2) Тут же ставим пару капель иного по цвету лака (лучше контрастного), а можно и нескольких цветов.
3) Слегка перемешиваем.
4) После высыхания покрываем прозрачным лаком.
Советы: Цвета лучше брать близкие по оттенку:
Синее, голубое, серебристое (черное, белое).
Красное, розовое, серебристое.
Желтое, зеленое.
Желтое, синее.
Сиреневое, синее.
Хорошо добавить близких по оттенку блёсток.
Перемешивать в едином стиле:
В каком-то едином направлении.
Зигзагом.
Завихрениями.
Спиралью.
Сеточкой.
Параллельно.
Вертикально.
3.1.3) Имитация маталла:
Маникюр делается либо специальным лаком под металл, либо спомощью фольги.
3.3.1) Различные рисунки очень просто создавать спомощью гелевой ручки. Главное дать ей немного высохуть, а потом покрыть ноготь безцветным лаком.
Так же рисунки делают специальным шприцом заряженым лаком. Такой шприц обычно можно приобрести в салонах красоты где есть маникюрный кабинет (там же можно приобрести относительно качественный лак).