Чёрные крылья печали ты одеваешь,
Дело твоё.
И обречённость за жизнь принимаешь,
Кружит вороньё.
Древние храмы тебя призывают,
Они твой оплот.
Радость и счастье в них отпевают,
Пришёл твой черёд.
Душные склепы, мрачные чары
Тянут к себе.
Дьявольский корень, другие отвары.
Ночь в октябре.
Кости с погоста, камни с короны,
Здесь всё одно.
Саван и тлен, твои медальоны,
Веретено.
Жизнь навивая, виток за петлёю
Тонкую нить,
Как не порвать, не сравняться с землёю,
С честью прожить?
Ярким пламенем пройдись
По камням и тлену,
Посолонью закрутись,
Нет, цепям и плену!
Ты увидишь, как зарю
Разжигает ветер,
Как прекрасно, хорошо
Жить на белом свете.
Моя двадцатая осень
То не небо манну сыпет,
Выпадает первый снег
В грязь.
И зима, с сестрой простившись
Начинает свой разбег,
Чтоб не упасть.
Грусть находит вечерами,
Растворяются в ночи
Слёзы звёзд.
Ветер пламя задувает,
Убивает огонёк свечи,
Виден лунный мост.
Вот так молча уходит,
Тихо исчезает
Моя двадцатая осень.
Может успеет,
Ещё раз воскреснет,
Что ж, просим!
Здорово и вечно
Твоё сердце стучит, голый пол под ногами,
Шаг за шагом идёшь ты к окну.
Ты не в силах понять и потрогать руками,
Разобрать, что за чем? Что к чему?
За окном тает снег, солнце жарит лучами,
И он всё течёт, не в силах остаться собой.
За окном строят дом, красными кирпичами,
Целый день строят дом, а под вечер уходят в запой.
Всюду слякоть и грязь, солнце светит так ярко,
И лишь тучи прольются дождём,
Ночью снег, мягкий снег, и шипит кофеварка,
Ну, а мы, что? А мы тихо ждём.
Будет здорово и вечно!
Free me
Free me; your valuable cage is too small.
Free me I just wanna say to them all.
Your life is your life and spend it your way,
I don t wanna hate? But you hate just my name.
Let me be free of this matrix of day.
Two days are two lives; every day s not the same.
You re wasting your time, but free me of that,
And that devilish child I wanna upset.
You re pulling my chains and think I am yours,
And when I m in, you shut all your doors.
I m tired of these, your words and your dreams.
Remember the things are not good, as it seems.
I don t wanna see your wine in my veins,
I beg you, I pray, don t fuck with my brains.
The city stopped me and said: you are mine!
You wanna the nature? Go and die!
I know the days are coming to end,
And soon it ll be that we ve never met.
Monosound
What you wanna hear?
You hear monosound.
Where are you from?
You re from the underground.
Where do you live?
You live in trash and Sodom.
And there is nobody,
Who ve ever begged you pardon.
Hide your pretty face,
Don t let your eyes glitter,
Dress in always black
And dig in deeper, deeper.
You are stolen and your soul
And you wanna free them all
You can hide your pretty face,
Not your mind, but it demands.
Ветер перемен
Странное время, странные дни,
О, как мне надоели они.
Скоро подует ветер,
Скоро подует ветер
Перемен.
Кончится день, кончится ночь,
И так день за днём уходит прочь
Зима.
С весною придёт ветер,
Весною подует ветер
Перемен.
Он вдохнёт надежду в наши сердца,
Научит жить и не ждать конца,
Идти всегда только вперёд,
Туда, куда нас зовёт
Ветер перемен.
И снова этот ветер,
Здесь уже ветер
Перемен.
Контраст белого и чёрного
Он не знал, как сказать её об этом. Он шёл, и белый снег под его ногами принимал цвет грязи, которую он покрывал тонким слоем. Этот контраст белого и чёрного был обычен в его жизни, более того, практически вся его жизнь была постоянным изменением отношения чёрного и белого, хорошего и плохого, приятного и отвратительного.
Мимо него прошла красивая девушка с длинными светлыми волосами. Он вспомнил, как однажды попал к одной молодой особе. Детали не остались в памяти, только одна яркая картина. +Странное ощущение какой-то близости+
Кто ты? Стань миром,
Вылей слёзы глаз в грязь,
Чувственным вампиром,
В его сердце на дереве вязь.
Посмотри на снежинки в свете фонаря,
Снег уже выпал, конец ноября.
Тебе не кажется, что на людей они похожи. Они рождаются в небе чистые и непорочные, их носит ветер, и ничего не держит. Пока до земли ещё далеко они думают, что вольны лететь куда угодно. Но земля неумолимо приближается, она притягивает их медленно, но верно. Снежинки летят, сталкиваются друг с другом, иногда слипаются и продолжают лететь уже вместе. Некоторые летят напрямик, а есть ещё и другие, не желающие соглашаться с такой участью: лежать на земле под ногами и колёсами, и летят прочь под немыслимыми углами. Ведь по земле их будет гонять всё тот же ветер, но уже не будет жизни.
Также и люди в огромном океане судеб. Каждый день встречаются с бесконечным потоком других людей, мимо некоторых просто проходят, с другими останавливаются и иногда продолжают идти уже в ногу. Как в природе не бывает двух одинаковых снежинок, похожие могут быть, но только лишь похожие, так и в общей массе людей не найти двух одинаковых.
Выше, выше, лети выше,
Ярче, ярче, свети ярче,
Тише, тише, молись тише,
Жарче, жарче, гори жарче.
Пой песни солнцу, ветру отдавайся,
Найди себя в любой из четырёх стихий,
Со всем, что отжило, ты быстро расставайся.
Я всегда думал, что так, как я никто не сможет воспринимать этот мир, чувствовать его, ощущать. И большинство людей, которых я знал, за редким исключением, не делали этого. Я рисовал образы в своих стихах, старался полностью раскрыть мир своих мыслей, чувств, фантазий, впечатлений, но мало, кто понимал всё то, что хотелось выразить. А выразить хотелось многое! Немало ярких и интересных мыслей, впечатлений растворилось в памяти, и лишь только музыка иногда наталкивает на их отголоски. Много всего было, собрать бы, получился бы неплохой роман, самое главное жизненный и легко читаемый, ведь люди нашли бы в нём ситуации близкие многим, понятные и узнаваемые. Но это всё, если бы.+ Не догадывался я тогда, что кроме стихов можно писать ещё и прозу, в которую вкладывается больше всего, всё думал вот стихи это стихи, а проза.+ А сейчас бы вот может быть, и стихи пришли бы.
Безысходность мучила его, она душила цепкими пальцами сомнений и неправильных выводов. Красный шёлк рубашки на фоне чёрного пиджака только подчёркивал бледность лица, изнеможенного хроническим недосыпом и постоянным перенапряжением. Только глаза остались прежними, но и в них появилось какое-то состояние обречённости.
Левой рукой он машинально полез в карман брюк; сразу же пришла боль, это перстень с огромным чёрным камнем зацепился за ткань и оправой впился в кожу.
Что за чёрт! - выругался он и достал зажигалку; три дня назад он просто решил померить его и с тех пор не мог снять. Глядя на маленький язычок пламени, думалось о прошлом, о том, как он докатился до такого состояния. Хотелось освободиться от всего этого, излить всё на бумагу, смять, скомкать и поднести пламя. Но от этого было не избавиться. Хотя был один выход, правда, использовать его означало бы сдаться, подчиниться обстоятельствам. Он представил, как берёт острое лезвие и лёгким движением проводит по венам, боли не ощущается, только лёгкое жжение, а кровь медленно вытекает, окрашивая и без того красную рубашку в алый цвет, потом густеет, превращаясь в грязно-бурые пятна. Наступает лёгкость+, НЕВЫНОСИМАЯ ЛЁГКОСТЬ БЫТИЯ
Он создал свой собственный иллюзорный мир, и, когда было плохо, уходил в него.
Всем что-то нужно,
Все к чему-то стремятся,
У каждого есть своя цель,
И нечему здесь удивляться.
Внешне всё выглядело очень просто: он приходил домой, тушил свет, включал определённую музыку, ложился и мечтал+
Твои глаза карие, волосы тёмные, одежды красные, движения женственны+
Чаще всего мы сами являемся причиной депрессии. Конечно, существуют и внешние факторы, но, за редким исключением, они не правильно интерпретируются. Иногда самое незначительное происшествие, мимо которого в обычном состоянии мы бы прошли не задумываясь, приобретает негативный окрас только потому, что сегодня всё против нас .
Известное выражение встал не с той ноги можно интерпретировать по-разному, но, на мой взгляд, оно показывает некий фатализм, обречённость.
Первая неудача, промах ещё ни о чём не говорят, но когда они следуют одна за другой, мы опускаем руки и отдаёмся во власть стереотипа, который вкратце можно определить, как сегодня я обречён на неудачи . Существует активная и пассивная депрессия. Пассивная депрессия ближе к меланхолии, грусти и выражается в следующем: все проблемы во мне, никто, кроме меня не виноват в том, что мне плохо . Эти три личных местоимения не случайны, человек, как и в случае активной депрессии, ставит себя во главу угла, но в отличие от неё во всех своих бедах обвиняет только себя, когда при активной депрессии вся вина сваливается на плечи окружающих, только они являются причиной такого состояния человека. Поэтому агрессия и насилие, страсть к разрушению, иногда и само -, присущи только активной депрессии, человек хочет заставить страдать окружающих, чтобы они не заставили страдать его.
И находясь во власти стереотипа, человек начинает во всём остальном искать и видеть только негативные стороны и, встречая кого либо он ведёт себя так, чтобы добиться этого. Если этого не произойдёт, человек подумает, что всё так подстроено, что встречный лицемер, и на самом деле всё ни так.
Отель разбитых сердец
Странно, конечно, машина не подана,
Шофёр не ждёт у дверей,
Любовь вся давно уже продана,
Ты возвращаешься в старый отель.
Здесь, как и прежде горят фонари,
Искрится вино и оркестр играет,
Люди гуляют всю ночь до зари,
И с первым лучом, наконец, затихают.
И дамы в дорогих вечерних платьях,
Их грудь вздымается, горящая желаньем,
И вроде бы все они из знати,
Но нет, здесь принимают по другим деяньям.
Мужчины в строгих тёмных фраках
Всячески стараются им угодить,
Они несчастны были в браках,
Теперь пытаются о всём забыть.
И веселятся ночи напролёт,
И топят горе в женщинах, вине,
И забываются, но лишь рассвет придёт,
Опять же там, опять на самом дне.
Им в полночь подают машину
И предлагают ехать по домам,
Покинуть ненавистную чужбину,
Но нет, они забылись и остаются там.
Чтоб утром снова сожалеть
И вспоминать несчастную любовь,
Когда готов был к звёздам полететь
И за любимую сражаться в кровь.
И дамы утопая в ласках и шампанском,
И нежности галантных кавалеров,
Пытаясь раствориться в ритме слов шаманском,
Забыть всё, что закончили не сделав.
А днём все отдыхают, набираясь сил,
Лишь тихий мётел шум да скрип оконных рам,
Здесь только те, кто в жизни упустил
Любовь, не выйдя из банальных драм.
А вечером опять всё то же самое,
Опять, пока не наступил конец,
Лишь вывеска горит стеклянная:
Отель разбитых сердец .
Fortress of love & care
Who is going to struggle?
Who is not afraid to die?
Who will face with any trouble?
Who will never stop his fight?
As for me, I don t remember
When I saw a man like this,
But I think he is a member
Of defenders of fortress.
That fortress of love & care,
That fortress of love & miss.
But one day the devil dared
Make them know death s kiss.
All the dwarfs & ghosts & witches
He called up from their holes.
All they had very awful features.
They located in three doles.
But in man there was no fear,
They were going to defend,
When they saw black forces near,
With the devil to demand.
Не жди рассвета
Не жди рассвета,
Ведь он придёт, когда растает дым,
И мы уснём, ты пламенем согрета,
Я вместе с ветром, вечно-молодым...
На грани мира вихрь и снег и буря
Изменят рёв на ласковый мотив,
И ветер перемены, тишину смакуя,
Оставит небо, крылья распустив+
Качая на волнах то ласковых, то нежных,
Они введут нас в новый светлый день
Шагами ровными, спокойными, неспешно
Они исчезнут, отошедши в тень+
Изгой среди людей
Открой мне тайны мира,
Согрей и напои,
Голодного вампира
Ты пламенем любви.
Из дальних стран заветных
Из глубины веков
Приходят эти строки
И приоткрыв покров,
Завесу тайны жуткой,
Хранимой много лет
Железными цепями
И серебром монет.
Той тайны одинокой,
Что лишь со мной живёт,
Из старины глубокой
Она к тебе ведёт.
Да, я гулял и правил,
Валахи, венгры, Русь
Горячими слезами
Мне заливали грусть.
Мне было одиноко
Среди людей изгой,
Лишь преданные зганы,
Да кровь ночной порой.
Я пировал на плахах
И на кол сажал тех,
Кто лживыми речами,
Пророчил мне успех.
И был я всемогущим,
Упрям, жестокий, злой.
И инквизитор ангел
В сравнении со мной.
Не знал я пораженья
Ни в битвах, ни в любви,
И целые озёра
Я проливал крови.
Но не любил я солнце,
Пожар милее дня,
И пировал я ночью,
Весь в отсветах огня.
Но вот однажды тайно,
Подсыпав в вино яд,
Меня связали спящим,
Завистник был так рад!
Меня сковали цепью
Пудовой, серебром.
А сердце пригвоздили
Осиновым колом.
И положили в склепе,
Забыли все пути,
И даже зная горы,
Дорогу не найти.
Но время вечный спутник
Живущего в веках
Неумолимо быстро
На свой риск и страх
Мне истончает цепи,
А кол лишь только прах,
И скоро придёт время
Забытого в горах.
Да, я приду на землю
Творить террор, лить кровь,
И пламя разгорится
Над всей Европой вновь!
Шеренга по три
Ты входишь в комнату, закрываешь дверь,
Ты собираешься ложиться спать,
Ты вроде бы одна, но верь
Ему от тебя никогда не отстать.
Он стоит за окном, безмолвный, как мрак,
В тёмных, длинных одеждах,
Неразлучен с тобой и всегда будет так,
И избавиться от него нет надежды.
Ровно в полночь, если ты закрыла глаза,
Он подходит к тебе ближе и ближе,
Он садится в кресло, откинув назад,
Всё то, что пояса выше.
Он рассказывает тебе о строении мира,
О концентрических окружностях с идеалом по центру,
О людях, идущих по ним, вроде бы прямым, как рапира,
И вроде бы свободных, что доступно лишь ветру.
Тебе говорят: Если хочешь смотри
Направо, налево, куда желаешь ,
Но помни, ты всегда идёшь в шеренге по три,
И своими глазами ничего не познаешь.
Сквозь дым обстоятельств ты смотришь направо,
Налево сквозь призму привычек,
И ты не знаешь, что отдаёшь свою жизнь даром ,
А впрочем, лучше бы без кавычек.
Лишь собрав силы и обретя себя
На данном этапе существования,
Ты вырываешься от двух, что окружают тебя
И чувствуешь свободы очарование.
И вот перед тобою новый круг,
Он ближе к центру и кажутся короче дни,
Ты начинаешь бежать, но вдруг
Они, и снова ты идёшь в шеренге по три.
А если ты расслабился и хочешь всё принять,
Таким, какое оно есть, не изменяя ничего
Тогда готовься многое терять
И возвращаться на тот круг, где был давно.
Если ты боишься
Если ты боишься, очерти мелом круг,
Зажги свечу, сними распятие,
Расслабься, представь плывущий струг,
Никто не сможет наложить заклятие.
Всё ещё страшно? начерти второй,
Двойной стеной опоясана будешь,
Читай молитвы, одну за одной,
Все те, которые в тот миг не забудешь.
Страх ещё рядом? третий черти,
Тройная стена непреодолима,
Все те, кто против, собьются с пути,
Пусть вера будет непоколебима.
Если нет рядом распятия, свечки и мела,
И страх подступает, и сердце стучит всё быстрей,
Пожалуйста, мысленно всё это проделай,
Не сможешь, - и растворишься в мире теней.
Туман
Туман, расплываются контуры и уходят цвета,
Светящиеся окна тусклыми пятнами пытаются вырвать хоть что-то из пустоты,
Рваные мысли, непонятные, странные, нереальные мечты,
И забывается растворившаяся суета.
Ты просишь, чтоб все окна пропали,
Ты просишь сгустить облака и туман,
Ты хочешь сполна погрузиться в обман,
Неясный и полный глубокой печали.
Ты хочешь проникать в него,
Всё глубже и глубже входить,
И время остановить,
И растворяясь уходить на дно.
Окутывать случайных прохожих,
Нашёптывать им неясные желания,
И облегчать все их тайные страдания,
И исчезать в клубах тумана схожих.
Стараться успокоить души,
И обволакивать спокойствием сердца,
И не искать ненужного конца,
И не пугаться, не ощущая под ногами суши.
Ты хочешь создать песню ощущенья
С набором слов, передающим чувства,
Ты хочешь, чтоб все поняли через искусство
Всю полноту туманного забвенья.
Попробуй, напиши, хотя бы обещай,
Что не забудешь ты об этом,
Хотя б ещё одним куплетом
Порадуешь меня, сейчас прощай.