ОТКРОВЕНИЕ ВОЗЛЕ РАДУГИ
Si esta vivo quien te vio,
Toda su historia es mentira,
Pues si non murio, te ignora,
Y si murio no lo afirma
(Кеведо)
Коли жив, кто тебя видел,
Зря нам сказки говорит.
Коль не умер, то не видел.
Ведь кто умер, тот молчит.
ПРЕЛЮДИЯ
Здесь хранится абсурдность нашего отношения к
действительности
Непримиримость нашего Я и статичность нашего
стремления к бесполезным переменам.
Здесь,
В этой комнате с облезшими обоями, с этой
сломанной детской кроваткой
И плюшевым медвежонком с оторванным ухом...
Я не могу отказать себе в удовольствии,
раскорячившись над багровым плакатом
Вывести на нем белыми буквами лозунг моей партии
"Живите в!"
И не отягчать себя пониманием собственной
ничтожности
И глупой помпезности декадентского жеста...
Нет ничего, что заставило бы меня принять на веру
ваши слова,
Но я осознаю, что в них присутствует та же тень
Истинности, что и в моих, лишенных напускной
иронии, жестах.
И это вселяет в меня надежду на тщетность моего
призыва,
Ибо только в Тщетности таится вся моя
невыраженная жажда славы и презрение к
собственной неполноценности.
Сегодня я - просящий о милости и презирающий
благодетеля - стою на коленях...
Тишина.
Беснуется клен за окнами -
Это глухая осень.
....
Здесь,
В этой комнате, где я никогда не буду, я прочищаю
горло и готовлюсь запеть
Оду потерявшему всякую уверенность в себе
рассудку,
И может быть кто-нибудь, прочитав ненаписанные
огрызком карандаша строки,
Задумается о...
И все вновь начнется ЗДЕСЬ!
цвет первый - СЕЙЧАС.
Нет ничего страшнее милосердия, нет никого
отвратительнее человека,
Из чувства милосердия, брезгливо переводящего
через дорогу слепую нищенку...
И чувство слога нарушается звоном рвущихся цепей
И полет мысли, освободившейся от притяжения
рассудительности,
Приобретает форму абстрактного метания.
Так танцуют на стенах тени от света робких, но
чрезвычайно уверенных в себе факелов,
Так, ударяясь о выступы скал, падает вниз тело
человека в пестром пончо,
Так начинается тропинка страха, ведущая в бездну
времени...
И кто знает на сколь шатком мостике стоишь ты -
Наблюдатель,
И кто знает, сколь силен должен быть ветер, чтобы
порвать жалкие натянутые нити
Твоих сухожилий?
Кто может знать?
Вновь стучится где-то в голове холодное,
расчетливое сердце
И говорит нам: "не переноси вес на правую ногу -
там доски подгнили",
И говорит нам: "осторожней, не оступись -
впереди долгий путь",
Но какая-то одинокая жилка завязывается в узел.
Какой-то сосуд в твоем мозгу взрывается
осколками кровавых капель.
И вот ты, обнаженный и гордый, протягиваешь свою
руку к распределительному щиту.
Вот ты вырываешь негнущимися пальцами оголенные
провода.
И вот -
Ты свободен на мосту на пропастью, над бездной,
над самим собой!
О чем ты думаешь в этот момент?
Я скажу лишь одно слово "СЕЙЧАС".
Разве нет?
Разве не его величие беспокоит тебя?
Разве не его притягательная сила толкнула тебя в
объятия пустоты?
Нет, не его, но как не называй свою волю свершать,
Она будет привязана лишь к одному понятию - к
твоей уверенности в важности этого "СЕЙЧАС"
Ты чувствуешь как рвутся твои сухожилия -
Твоя нога застряла между досками настила,
Но тот момент, тот шаг, позволил тебе увидеть
орла, падающего на еще не подозревающую об этом
жертву.
Ты смог оценить силу его удара и принять боль
несчастной овцы.
Посмотри на непритягательность слов, но ты ведь
знаешь, что боль события сотрет их все,
И не останется ничего более важного, нежели твое
понимание и твое видение этой боли.
Что твоя боль в порванных сухожилиях по
сравнению с болью умирающего агнца?
Орел не промахнулся, но, в противном случае, твоя
боль тоже была бы ничем, в сравнении с болью
голодных птенцов.
Ты благодарен судьбе за возможность осознания
этого.
И ты смог это оценить, лишь воспользовавшись этим
мгновением. Вопреки логике, здравому смыслу, да и,
попросту, знанию.
Ты осознал несущественность будущего с прошлым и
принял единственно верное решение...
Сейчас ты умираешь.
Где проснешься ты вновь? У того же щита с
оголенными проводами или на брачном ложе?
Что выберешь ты для себя в следующий раз?
Умереть ради знания или жить ради абстракции?
Знание - оно всегда материально, и оно всегда
здесь, рядом - протяни руку и возьми,
Абстракция - она всегда впереди или позади, и
самая большая абстракция - Стремление К
Совершенству.
Совершенству чего бы то ни было - формы, знания,
духа, стремления... Самого совершенства...
Это не играет роли, поскольку нет ничего ни в
прошлом ни в будущем, а есть лишь маленький Шанс -
"СЕЙЧАС".
Ты можешь потерять все, но можешь получить нечто,
в этом прелесть и ужас Шанса.
Но он материален и вместе с ним материально
"СЕЙЧАС".
Простота логики, затуманенной твоим умирающим
сознанием, не проносит сквозь тьму подвала
твоего Я желаемую свечу,
Но оставляет, в твоих остывающих руках, коробок
спичек -
Попробуй разжечь собственный огонь ТАМ, где ты
проснешься в следующий раз.
Но для того, чтобы увидеть пламя нужно чиркнуть
спичкой. Сейчас.
цвет второй - КРАСОТА.
О, величие Ожидания!
Как много в тебе непознанного, и как горек запах
твоего непознаваемого!
Как мало нужно нам для того, чтобы верить -
Всего лишь чуть-чуть осмысленного ожидания с
привкусом мистики!
Так говорит мне мое Я, которое устало ждать
чего-либо, но так и не отвыкло от Ожидания.
Так говорил древний знак, высеченный на камне,
Том самом камне, что лежит на Перекрестке наших
дорог.
Так говорит мне мое Безразличие.
О, как желанны вы сейчас, крутые бедра и тонкая
талия,
Каким вожделением наполняете вы мысли, и какой
силой чресла!
О, как застенчивы глаза сосков, с вызовом
глядящие в пустоту...
Какой влагой наполнен сегодняшний огонь?!
Так можно зреть сон тела, и так можно осознавать
первую в своей жизни Красоту.
В ее зове сочетается похоть самки и
девственность Цветка,
И Глупость восприимчивости толкает несчастного
в жерло пушки,
И поджигает фитиль, чтобы, силой сгоревшего
пороха, отбросить глупца на тысячи миль прочь от
вожделенной неги.
И имя фитилю - Любовь.
И имя пороху - Страсть.
И имя спасению - БЕЗРАЗЛИЧИЕ.
О да, дитя мое, помни, Красота - самая
требовательная хозяйка в мире -
Капризная и нежная, изменчивая и понятная,
постоянная и недоступная, непостижимая...
Да мало ли эпитетов у Красоты, и это всё - ОНА.
Ничто не имеет власти над ней, и верная служанка
ее - Боль.
О да, дитя мое, Боль - служанка и лучшая подруга
нашей барышни,
Они идут рука об руку - госпожа и ее спутница, с
маленьким острым кинжалом за корсажем.
Они неразлучны. И единственный способ встретить
их поодиночке - БЕЗРАЗЛИЧИЕ.
Как капризно воображение, но не ищи в моих словах
ереси, о поклонник Красоты!
Как не знать тебе, что лишь в Безразличии
обретаем мы возможность восторга -
Истинного Восторга чудом Красоты, ее полнотой и
ее жестокостью.
Лишь в Безразличии можем мы любить эту
прекрасную Даму, и лишь в Безразличии она примет
нас,
И лишь в безразличии мы сможем подарить ей
радость?
Но спроси, дитя мое, что даст на Красота? Что,
кроме возможности насыщаться восхищением?
Что, кроме маструбации на глазах у нее? Кроме
ощущения ничтожности обладания и
невосполнимости потери?
Что?
Нет ответа, ответ - нет.
И не важно, что ты думаешь по этому поводу.
Послушай лучше о спутнице нашей дамы, о служанке
с маленьким острым кинжалом за корсажем.
Подумай о Боли.
Она всегда в тени своей Госпожи.
Она всегда за кадром, но именно она может
рассказать тебе о запахе распускающихся роз...
Раздень ее, не бойся, не стесняйся ее робости,
Посмотри на грудь ее, в порезах,
Посмотри на узкое лезвие в засохшей крови ее,
Посмотри на ее сердце, бьющееся под ставшей
прозрачною кожей,
Посмотри!!!
Закрой глаза, и окунись в водопад ее рук, ее
прикосновений и движений ее тела,
Окунись в страсть ее запаха - запаха цветов и
трав,
Позволь ей любить тебя и уничтожить.
Она умрет вместе с тобой.
И оживет вместе.
Ведь главная черта ее - верность, и помни -
Боль твоя всегда будет с тобой,
Чтобы подарить тебе самые прекрасные в жизни
минуты -
Минуты истинной Отрешенности и истинного
Участия!
Лишь в ней, ты познаешь, что означает Брать,
Ты поймешь, что чувствует дающий, и какая же это
радость -
Иметь возможность Отдавать.
Она станет твоей любовницей на всю оставшуюся
жизнь
И с кем бы ты не делил свое время, ты будешь
причинять боль ей и звать ее тем к себе
Вновь и вновь.
И придет твоя Боль!
Но не забудь, дитя мое, ту, что подарит тебе
радость боли,
Не забудь ту, что вырастила ее для тебя!
Дитя мое - разум мой, мое сердце,
Никогда не забудь ту, чье имя заставляет глупцов
трепетать, а мудрых - плакать.
Ту, чье имя - КРАСОТА.
цвет третий - МАСТРУБАЦИЯ
Невозмутимость спокойствия.
Течение времени неумолимо,
И лишь это заставляет нас задуматься о
несовершенстве нашей психики.
....
Так, раз за разом, прокладывая путь от одного
умопостроения к другому,
Однажды упираешься в невозможность выдерживать
каждую последующую мысль в том же стиле, что и
предыдущую.
Это не порок и не проблема, а всего лишь мелкое
недоразумение,
Однако именно оно, порой, и производит тот самый
взрыв, которому суждено разрушить несчастное
Первое Впечатление.
Самое забавное, как всегда, таится именно в самом
слове,
Которое не может ничего нам сказать о себе, и вот
мы произносим в слух - Самоудовлетворение.
Что это?
Я не люблю пустых слов, а наполняет их силой -
действие.
Так давайте же действовать, за мной!
О, как сладок вкус вина из чаши презрения.
Посмотри кругом - все, что мы делаем направлено
только на одно - удовлетворение нашего Я.
И оно, это милое Я, в своем оргазме опускает на нас
одеяло Удовлетворения.
Удовлетворения, удовлетворения...
И вот, чтобы ни делал ты, к чему бы не стремился,
Ты лишь удовлетворяешь молчащее, но в молчании не
менее требовательное Я.
Как прекрасен миг Получения.
Ты, что делаешь ты всю свою жизнь?
Что делаешь катясь вниз по наклонной плоскости, и
карабкаясь вверх по вертикальной стене?
Признайся, признайся себе, что ты просто Дрочишь!
Так же, как это делаю я,
Доставляя себе странные моральные оргазмы.
Вот красота Маструбации -
Величие малого участка плоти над бездной
разверзшегося разума!
Вот сила собственного Я
И никто на свете не принесет тебе того
удовлетворения, которое могут дать тебе твои
руки.
О, руки! Разве не вы приносите мне радость обнимая
женщину?
Разве не вы возносите столь вожделенное тело ее
на алтарь постели?
И разве не разжигаете огонь, осветивший путь к
раскаленному дну?
И что есть Соитие?
И что есть Маструбация?
И спроси ее, возлежащую на твое груди,
Испытала ли она тепло того огня,
Сознавала ли, что будит в темноте вашей бездны?
И спроси что делала она, удовлетворяя страсть
свою.
Ты уже знаешь ответ.
Здесь нет кощунства, как нет и пошлости,
Здесь нет лжи, как нет и истинности.
Здесь - лишь боль невысказанного и оргазм
осознания.
Вот и все, но ты, Ищущий,
Можешь найти здесь все, что необходимо для
удовлетворения твоего Я.
Займись же ...
цвет четвертый - ТАМ
Песня, столь внезапно умолкшего лета, навсегда
сохранится в моей памяти.
Я буду холить и лелеять маленькие крупицы рифм с
тем,
Чтобы навсегда исключить возможность попасть в
то дурацкое положение,
Когда забывая слова мы рвемся за загадочным
певцом в его странные покои, в его Закат
Мы говорим тогда о нерушимости границ света и о
Великом Преклонении,
Но в невежестве своем забываем, сколь глупо это -
Отождествлять вылетевшую из уст песню с
личностью...
И, раз за разом, повторяем одну и ту же ошибку.
Всегда, где бы мы не были, мы ищем другого места,
другого времени, Другого...
Нас всегда влечет загадочное Там.
Что Там?
Ответ прост.
Но кто хочет, нет, кто имеет силы признаться себе
в этом?
Кто может сказать, что живет иллюзией, что мир
музыканта не за стенами занавеса, а за стенками
черепной коробки?
У кого хватит сил остановить зарвавшийся полет
фантазии?
СТОП!
Это же не кино,
Мы не играем в войну, нас никто не ограничивает
правилами,
И мы, словно маленькие дети растерялись -
Мы не знаем как создать этих правил, мы не знаем, и
не хотим знать...
Эй, добрый дядя, научи нас!!!
Почему, почему нам никогда не удостоить
вниманием наш собственный двор?
"Где мой веник?
Я наведу в нем порядок, мне не нужны чужие сады,
Ведь мой огород ничуть не хуже..."
Мы кричим себе под нос гимны нашей помойке,
А сами мечтаем, где-то глубоко внутри, о чужом
саде,
И не дает на покоя таинственное Там.
Там за туманами, в темном лесу, в чудесной стране,
На поляне голубых цветов танцует Королева
Эльфов.
Ее ладони сухи и прохладны
Ее руки танцуют в воздухе, сплетая загадочный
узор,
Ее дыхание наполняет воздух запахом ночных,
неведомых смертным, трав,
Ее голову украшает букет из божественных голубых
Цветов.
И молодой нищий взирает на нее с улыбкой.
Его глаза утонули в водовороте Ее движений,
И Он знает, что все это принадлежит лишь Ему,
И Он знает, что никогда не вернется домой,
Он никогда не будет жалеть об этом
Но никогда не простит этого Ей...
Как и Она не простит Ему, то, что Он видел ее танец,
Танец, который Она танцевала для Него...
Сон в холодную ночь...
Сон о том что Там...
И постоянные многоточия...
И маленький биплан разрезает ночь.
Как забавно видеть олицетворение детской книжки,
столь мудрой, что взрослым не понять ее.
Маленький биплан разрезает ночь,
Но он тоже Там.
И в этом нет ничего плохого, ведь Здесь - создано
нами,
А Там,
Как бы прекрасно оно не было,
Всего лишь Место, и приди мы туда, оно тоже
превратится в Здесь и потеряет свое магическое
очарование.
Но Боже мой,
Как я люблю это Наше Там.
Это ведь столь устойчивый символ мечты...
Что хочется ненавидеть его, но...
Строка, написанная здесь
Лишь отзвук услышанного Там
И не мечтать о несбыточном суждено,
Но прикоснуться к нему озябшими пальцами,
Ибо это - лишь тень,
А истинное тело, отбросившее ее - Там.
И нет ни Лжи, ни Правды -
Даже малыши знают, что не бывает Завтра, а есть
только Сегодня,
И как ни крути, ты не в состоянии попасть в
мистическое Там,
Не в состоянии приникнуть губами к источнику
мудрости,
Но в состоянии соткать из воздуха колодец,
И водой его развести краски,
И написать на холсте окно,
Окно в Никуда,
Окно в Там,
И остаться Здесь,
И мечтать.
....
И сказал Учитель:
"Не Там принес я вам,
но мечту о Здесь".
....
И вышел тогда Некто из Черного Колодца,
И сказал фальшивым голосом:
"Умри мир!"
И умер мир.
И остался Некто один в Нигде,
И понял он, что не может так быть,
Что не должно быть Нигде,
Но умер мир,
И нельзя вдохнуть жизнь в мир, который умер,
Ибо мир и есть Жизнь.
И решил тогда Некто:
"Коли негоже быть Нигде, то я стану Здесь,
Коли негоже быть Никто, то я стану Я,
Коли негоже быть Никак, то я стану Жизнью,
Коли негоже быть Никогда, то я стану Сейчас."
И стал Некто Миром...
А в мире, как водится, объявился бог...
....
цвет пятый - ВРЕМЯ
Гулкие удары молоточков по крышке моего гроба -
Что это? Сон, или нежелание признать очевидное?
Ниспадая вниз, в пучину неопределенности,
Каятся в несотворенном, и с тоскою ждать Дня
Гнева.
Это мой маленький бледный страх выполз подышать
сквозняком.
Он столь непристойно откровенен в своих
притязаниях,
Что я не могу ничем ответствовать ему,
А он, в наглости своей, претендует на право
именоваться Кем-то Большим...
Как беспокоен мой рассудок, и как неоспоримо
прекрасна его ранимость,
Но шаги моего гостя - стук комьев земли, падающих
на крышку моего гроба...
"Здравствуйте" - говорю я ему.
"Привет".
Он не жесток и не милосерден, не молод и не стар.
Он существует в каждом из нас, но при этом
прекрасно осознает,
Что на самом-то деле его нет и быть не может...
Смешной, вертлявый человечек по имени Время.
Он живет в моей голове.
Он живет в твоей голове.
Он живет..
И даже не догадывается об этом.
Его нет ни в сердце, ни в разуме,
Но где-то в закутках сереньких извилин,
Он находит путь ко мне
И стучится, комьями земли падая на крышку моего
гроба.
В этом нет трансцендентности, но есть лишь
напоминание.
Напоминание о несбывшемся в Прошлом и о том, чему
не суждено сбыться в Будущем,
Напоминанием о том, что есть только Сейчас и
Здесь,
Напоминанием о глупости всего произносимого и
неизбежности предначертанного.
Напоминанием о том, что нет ни Прошлого, ни
Будущего.
Напоминанием о необходимости понимать, что
Он приходит, напоминанием о величии нашего
бессилия
И о слабости нашего могущества.
Но жесты его - всего лишь судорога моего мозга,
И просыпаясь я не храню в себе ничего кроме
напоминания:
"Не верь самому себе. Помни, что все сказанное
тобой -
Лишь пыль слов, скрывающая блеск Истины.
И знай, что мое присутствие - лишь бред твоего
воспаленного разума."
....
Холодное утро.
Капли росы на стекле.
Водитель греет мотор.
....
И все его существование, которого, по сути, и
быть-то не может, -
Всего лишь НАПОМИНАНИЕ.
цвет шестой - СИНИЙ
Мы - ничтоже сумящиеся,
Мы - существующие, но не существенные,
И только запах наших тел подтверждает реальность
нашего присутствия.
Что ждешь ты от нас?
Кто ты?
Господь Бог возвеличивший себя на небе,
Или Змей - властитель страны теней,
Или Кто?
Хотя и это не важно.
Принципиальным является момент Твоего участия.
И нашего неприсутствия.
Мы, упорно смотрящие на радугу, кто Мы?
Что представляют собой пучок цветных полосок в
небе?
И что представляем собой мы для него?
Я, сегодня говорю гласом Предпоследнего.
Я, сегодня хочу получить знание о том, что значит
это могущественное слово,
И потому я буду говорить о нем.
И сказав, я задумаюсь -
А надо ли говорить о том, о чем сказано быть не
может?
Надо ли смотреть на то, что не может быть увидено?
И надо ли держать в руках то, что осязаемо быть не
может?
Все мы, день ото дня, занимаемся переливанием из
пустого в порожнее
Наших мыслей, зачерпывая их половником наших
слов...
И лишь глубина истинно предпоследнего - Синего
Цвета
Может заставить нас осознать тщетность наших
усилий,
Которые, по сути, напоминают адскую пытку - вечно
закатывать на гору камень -
Это развивает мускулатуру, но и только!
Все, что было и будет услышано вами - Ложь,
Но она полна Искренности Говорящего,
И в этом ее неоспоримая ценность,
И это оставляет ей право быть Предпоследней,
И включить в себя великую силу Синего.
И в Синем торжествовать в буйстве спокойствия.
цвет седьмой - ЗНАНИЕ
И ведь всё, всегда упирается в нашу неспособность
распознать иллюзорность нашего бытия.
Мы вечно мечемся между томиком Канта и бутылкой
водки.
Мы вечно смотрим на мир сквозь дыру телевизора,
презирая исскуственность представляемых
событий
Мы всегда остаемся уверенными в собственной
неправоте.
И что-то толкает нас вниз, на камни Озарения.
Так, мы постепенно становимся частью вселенной,
окружающей нас.
Мы не задумываемся над тем, создана ли этот мир
нашим воображением,
Или же мы - плод воображения Этого мира.
Да в сущности и какая разница?
Ведь единственное, к чему стоит стремится - это
чувство полноты.
Нет, не примитивной заполненности, а именно
полноты.
Маленькая ящерица любила яркие зернышки.
Она собирала их вокруг своей норки и тащила в
свою кладовую.
И, в конце концов, в кладовке не осталось места
для новых зерен -
Ящерица приносила их домой гораздо больше,
нежели могла съесть -
Ведь они - такие красивые...
Так текли дни, и наступила зима.
Ящерица закупорилась в своей норке, в крошечном
пространстве, оставленном ей накопленными
припасами,
И заснула.
Она не заметила, что нечаянно шевельнув хвостом
обрушила гору семян таким образом,
Что прижата была к стене.
И самое неприятное заключалось в том, что
несмотря на то, что прижата она была огромным
количеством еды,
Она не могла открыть пасть и съесть хоть что-либо.
Как вы уже догадались, ящерица та умерла от
голода.
О чем говорит эта история?
Да собственно лишь о том,
Что заполненность дома, отнюдь не обеспечивает
чувства полноты в желудке.
И, что самое интересное,
Цена данной придче - пол гроша.
Четверть копейки!
Не потому ли, что за словесной кутерьмой
Было надежно укрыто то самое Знание,
Которое и могло бы дать нам это восхитительное
чувство Полноты?
Не видите ли вы в словах моих противоречия?
Не хотите ли вы упрекнуть меня софистике?
Нет?
Совершенно напрасно!
Ибо все, чем я занимаюсь - пустая трата вашего
времени,
С единственной целью -
Заставить вас отключить сознание, и настроить
приемник мозга на удивительную волну Покоя.
Именно в этом кроется сущность нашего поведения.
Если и есть для нас цель -
Не найти более благородной Цели, чем стремление к
Знанию,
И сколь ничтожными, могут оказаться все наши
потуги,
Когда однажды мы осознаем,
Что все, что столь терпеливо накапливали мы на
своем чердаке -
Лишь хлам?
Что тогда останется нам,
С нашей глобальной пустотой осознания тщетности
пережитого?
И что нам в той Пустоте?
Что сможем мы взят из нее?
Взять из Пустоты?
Нет, я не противоречу себе,
Ведь из Пустоты можно... Можно вложить себя в
Пустоту или Пустоту в себя,
Но и то и другое - лишь правое и левое крыло
ангела-творителя,
И стать им можешь ты!
....
И сказал тогда Некто, еще не став Миром:
"Я есть Пустота
И Пустота есть вокруг Меня,
Следовательно Я есть Я, и Я есть вокруг Меня.
Но Я осознаю, что Я есть,
Следовательно, Пустота, что вокруг Меня, тоже
осознает себя.
Я решил создать Мир из Себя
И наполнить им Пустоту.
Следовательно Я решил наполнить Себя Собой.
Следовательно созданный мной Мир будет Пустотой,
Ибо Пустота конечна,
И создать из себя может лишь себя самое."
И спросил себя Некто:
"Поскольку Мир - будет Пустотой,
То какой смысл творить из Пустоты Пустоту?"
И ответствовал Он Себе:
"Я являю собой Пустоту,
Пустота вокруг являет собой Себя.
Единственным естественным побуждением пустоты
является - Творить,
Следовательно я должен сотворить НЕЧТО из
НИЧЕГО.
Что есть у меня?
Пустота - мое Ничто, и мое Я -
Я буду творить из Себя.
Пустота - мое Нечто, и моя цель -
Я буду творить Себя..."
Так Некто стал Миром.
А в мире, как водится, объявился бог...
....
И спрошу я вас, что есть наше вечное стремление к
Заполнению, как не стремление к Пустоте?
И спрошу я вас, что есть наше вечное стремление к
Знанию, как не стремление к Пустоте?
И спрошу я вас, что тогда есть Полнота и Знание,
как не Пустота?
И ответите мне вы...
И не услышу я ответов ваших, ибо не проводит звук
Пустота,
А вы плохо учили физику в школе.
И не услышу я ответов ваших, ибо нет
необходимости в них Пустоте,
Ибо имеет в себе она все, что может быть нужно,
Ибо нужно ей лишь одно -
ПУСТОТА!
И когда вы говорите мне о знании,
И когда сам я говорю о Знании,
Я презираю себя и произносимые слова,
Ибо обесценивают они то самое ЗНАНИЕ, которое
есть
Пустота.
ИСХОД
Здесь не было сказано ничего, что носило бы хоть
сколько-нибудь общественный характер. Вы можете
не поверить мне, но не было здесь и ничего
личного.
Возможно наивно-детская попытка приподнять
занавес, отделяющий нас от неведомого внутри нас
же самих, не только увенчалась провалом, но и
погребла под собой сотню другую великих
начинаний... Пусть!
Пусть. Я ни о чем не жалею и ни к чему не стремлюсь.
Я лишь надеюсь, что потраченное Время, увеличило
ценность СЕЙЧАС, и вызвала восторг пред
ничтожеством Красоты.
EXIT
Все сказанное выше - дань дешевому самомнению
этой жалкой душонки, пытающейся обрести себя в
ИСТИННОСТИ.
Я считаю своим долгом подчеркнуть, что ничего из
сказанного здесь не разделяю,
И, следовательно, отказываюсь над этим
властвовать.
Спасибо.
P.S.
Здравствуй, Шизофрения...
(c) Антон Баргель Написать нам Конференция |