Alice Aleyster Crowley
Все, кого я любил, мертвы.
Прошло около трех лет с того момента, как я осознал ужасную истину. Она
преследует меня день и ночь, не давая заснуть, осыпая мое больное сердце
засохшими лепестками. Все, кого я любил, мертвы.
Осеннее солнце над заходящим кладбищем остановилось в ветках почерневшего
дерева, застыло, пойманное холодными объятьями. Стоя на коленях возле
могилы, опираясь рукой на монолитность креста, втягиваю горький дым, чтобы
притупить горечь страдания. Окурок брезгливо отброшен в сторону. А ещё
несколько секунд назад я ласкал его губами, сливался в интимном единении...
Такая вот жестокая никотиновая любовь. Но все, кого я любил, мертвы. Их было
трое - прекрасных дев, скрасивших мою жизнь на разных её отрезках. Теперь
лишь письма и фотокарточки пылятся в моей квартире, напоминая о безвозвратно
ушедших днях былого счастья и радости. Зарытые в землю, скованные холодным
сном, дарившие любовь, погибшие неожиданно, нелепо. Телефонный звонок, чужой
в голос в трубке: "Её больше нет. Она попала под машину". Объявление в
газете и фотография: "Всех опознавших просьба сообщить..." Не все ли равно,
как они умерли? Исчезли, оставив воспоминания, отражаясь в зеркалах, в
темной пепельности воды. Три глубоких морщины, три кровоточащих раны на
сердце, дрожащие руки, седеющие волосы... Не знаю, почему я до сих пор не
убил себя. Минуты превращались в вечность, стекая густыми каплями по виску;
дождливые ночи, полные пустоты, одиночества, несбыточных надежд. Прокручивая
в голове события их последних дней, строил множество вариантов спасения
каждой. Тысячи незаметных мелочей. Только теперь я понимаю, как много они
значили, ведь только из таких маленьких картинок и состоит наша жизнь.
Робкая улыбка, мимолетное прикосновение, лучик света, играющий на локонах
волос... Всё это намного важнее, чем вы думаете. Но все, кого я любил,
мертвы. Розы, которые я приношу на могилы - две красных и засохшую, с
погребальной красотой - ей, последней, которая была моей первой...
Pyretta... На своем пути любви и огня она обняла меня чарующей волной игры,
опасности, заставила забыть о предрассудках и морали... Она смяла сердце,
подчинила себе мой разум, слив воедино острый, обжигающий коктейль из
наслаждения и боли, ласки и страдания. В тот последний для неё вечер Pyretta
скрылась в тоскливой ночи, глядя на волчью луну. Холодный туман окутал её
фигуру, заглушил звуки шагов, поглотил своим влажным ртом. Её прощальный
взгляд, предсмертный поцелуй... Она чувствовала, что умрет, с готовностью
отдалась эротике смерти, до конца пройдя свой путь.
И нет больше на свете подобных ей, лишь отголоски, проблески, словно
воспоминания о чем-то утраченном, воспоминания минувших лет беззаботного
счастья и веселия...
Всё умирает, уходит в небытие. Детство кончается тогда, когда ты
понимаешь, что смерть неизбежна. А смерть начинается тогда, когда ты
понимаешь, что все, кого ты любил, мертвы.
Эффект Бабочки.
... слов и звуков. Время задолго до рассвета. То ли кладбище, а то ли сад
камней. Все расчерчено и поглощает тебя в глубины мрака и памяти - таких же
черных, как обратная сторона Луны.
Вот сейчас тени заполняют легкие, ты тонешь в этой дымчатой ванне,
прикасаясь к эрогенной плоти тумана. Так вот оно как - переходить грань,
нарушать спокойствие тьмы, отбрасывая сторону света. Словно шорох листьев
под ногами - это рвётся тонкая пленка границ, разделяющая мир теней и мир
жизни. И больше ничего, все, словно прежнее, лишь через время замечаешь, что
начинаешь мертветь, сливаться с темной стороной. Но это уже не волнует.
"Мама, я погуляю и вернусь" - всё уже не важно. Это был просто шорох листьев
под ногами. Природа затаилась - она знает, что вскоре октябрьская ржавчина
убьет её, сделает больно. Но время еще есть, еще чуть-чуть. Луна, украшенная
ветвями деревьев и глубинным светом земли, напоминает член вампира.
Остальное исчезло во всепоглощающем тумане. То ли кладбище, то ли сад
камней. Осторожно поддев крюком кожу, оттягиваешь её, подрезая бритвой.
Медленно, аккуратно, вводишь палец в собственную плоть. Кровь игривыми
струйками скатывается по руке. Затем пытаешься проделать то же самое языкам,
отводя ногтями края раны. На другое руке, такой же рваный шрам; надавив на
него, слизываешь капли гноя, похожие на нектар. Длинные серебряные иглы, с
разноцветными фрагментами на конце, нежно входят под кожу спины. Здесь все
цвета: от кроваво-красного до белеюще-мертвого. Они - твои новые мышцы;
немного холодно от их прикосновения, но кровь мгновенно согревает иглы, тело
постепенно, одно за другим, принимает их в себя, превращая в воздушную плоть
невесомых крыл - иссиня-черных, с пурпурными пятнами по краям.
- Доброй ночи.
- Доброй...
Вот новая игла медленно входит в спину, осторожно пробираясь, занимает
своё место с левой стороны.
- Где ты была вчера вечером?
- Я просто гуляла.
Кровь вытекает. Она исчезает - у бабочек нет крови, её заменяет полночная
слизь, влага, источаемая сырыми могилами, капли воды, сохранившиеся в
уголках губ мертвецов.
- Тебе было весело?
- Что ты делаешь?! Тебе наверное больно?
Очередная серебряная спица входит в плоть, прокалывая суть, запуская под
кожу ночь.
- Нет, мне не больно, лишь немного холодно. Весь секрет в том, что надо
произнести "Moonspell" - и боль уйдет. Боли просто не существует, пойми хоть
это.
- Знаешь, я ведь больше не люблю тебя... Перестань колоть себя, этим ты
меня не вернешь!
Последняя игла - для сердца. У бабочек нет сердца. Он больше не будет
переживать или волноваться - станет совсем как ночь - лишь чувствовать,
наслаждаться эмоциями.
- Я знаю, что ты больше не любишь. Ответь, где мы? Теперь я не человек.
- Что ты сделал с собой?
- Это всего лишь эффект бабочки... Прощай...
Мертвым цветам нужны слуги. Их пыльца - пепел сгоревшей любви, пепел былых
чувств. То ли кладбище, то ли сад камней. Он взмыл в ночное небо, чтобы
опуститься на плоть умирающего бутона. Могильные растения способны видеть
несбывшиеся надежды мертвых. Иссиня-черные крылья с двумя пурпурными
пятнами. Он нес в себе души умирающих цветов, роняя их с огромных крыл,
осыпая на мир ночь. Мир, в котором ещё жила она, не задумываясь о том, что
вскоре цветы украсят и её могилу...
Vampire's dick.
"Брюхо мешает человеку слишком легко возомнить себя Богом".
(Ф. Ницше)
Свечи. Тысячи свечей. Свечи и пустота Тьмы вокруг. Абсолютная
бесконечность, нетронутая, девственная тьма, никогда не омрачённая лучами
света, порывами свежего ветра. Молча делаю глоток из кубка - прекрасное
вино, хвала хозяину. Надрез на левой руке до сих пор кровоточит, но лишь
таким путём можно было удостоиться общества того, чье гостеприимство выше
всяких похвал - общества Сатаны. Сполна насладившись чудесным букетом
напитка, продолжаю неторопливую беседу: "Совершенно согласен с вами,
Господин, невозможно отрицать вину Христа в совершенном. Стоила ли жизнь
одного мессии жизни всех младенцев в Вифлееме и окрестностях? Скажу даже
более: разве не мог всемилосердный, а, главное, всемогущий Бог остановить
эту безумную бойню, противоестественную даже тьме?"
Вижу довольную улыбку Сатаны - замечательный вечер! На столе взамен
опустевших кубков появляются новые, наполненные. К этой таинственной
материализации предметов я уже успел привыкнуть и взял за правило ничего не
опасаться и не высказывать удивления, что, судя по всему, чрезвычайно
нравится хозяину. Резкий всполох свечей, на миг прекративших свое мерное,
тусклое свечение. Передо мной возникает огромное блюдо, украшенное фруктами,
зеленью. Рядом с ним ажурная соусница. "Отведайте, друг мой, обязательно
отведайте это блюдо, - низким, похожим на бас Питера Стила голосом
произносит Сатана, - поверьте, такого вы не найдёте больше нигде. Оно
называется vampire's dick."
Пробую. Неописуемое впечатление. Мир меняется, мир рассыпается и вновь
устремляется к сгустку света во тьме - там, где хозяин, там, где я. Не в
силах поднять глаза, охваченный чувствами, неучтиво долго молчу, глядя на
дубовую поверхность стола. Тишину нарушают звуки вальса и голос Сатаны: "Я
знаю, вы неплохо вальсируете... Не откажите..." В порыве смятения лишь
смущенно поднимаю глаза, и весь конфуз ситуации мгновенно пропадает. Передо
мной хозяин в своём новом облике - черноволосой, загадочной... Словно Юдифь,
влюбленная лишь в саму себя и тьму, с родимым пятном на молочно-белой шее и
запахами горелой листвы, источаемыми кожей. В танце меня охватывает
нарастающее возбуждение, необузданное желание, которое я уже не в силах
скрыть. Влюбленно смотрю в очаровательную улыбку Сатаны, в черноту бездны
глаз... Кружение в такт музыке, нарастающее сближение тел, горячее
дыхание...
Я вновь перед столом, рядом Сатана. "Вглядитесь, друг мой, в это блюдо под
названием vampire's dick, - с насмешкой в голосе произносит он, - и вы
поймете, что только здесь могли отведать его. Немногие гурманы удостаивались
подобной чести".
Всматриваюсь в огромное блюдо, которое довелось отведать, внимательно
изучаю... И не верю своим глазам!! На огромном подносе, украшенный
всевозможной зеленью, - я...
В собственном соку... Слышу сквозь пелену рокочущие раскаты смеха
Сатаны...
Похороны Ангела.
...ный дождь лил уже несколько дней. Земля размокла и утробно стонала, под
давлением множества ног, топтавших её.
Могильные плиты утопали в нарастающей грязи, медленно погружаясь в объятья
своих хозяев, готовых принять их иссохшей проволокой рук. Почерневший от
времени собор высился невдалеке от кладбища, напоминая о силе Господа,
заставив народ раскрасить лица, изобразив на них слезы и горечь. Но под
маской страдания и печали скрывались злобные ухмылки, радостный, животный
смех, пахнувший смрадом. Хоронили Ангела, и чернь с трудом сдерживала
ликование. Его тело лежало в могиле, огромным курганом возвышавшейся
посередине кладбища. Дождь сытым потоком омывал мускулистое тело. Сложенные
за спиной крылья, бледный воск губ, светлые волосы и уже навечно закрытые
глаза. Ангел был чужим для людей, откуда им было знать, что ему требовалось
то же, что и всем, только немного больше...
С опаской косясь на собор, чернь толпилась у края могилы, совершая обряд
прощания с умершим. Многие, перед тем как бросить горсть земли на тело,
смачно плевали в неё, а затем швыряли этот ком в открытый гроб. Нашлось лишь
несколько человек, закутанных в черное, не надевших масок, и подлинная
скорбь читалась на их лицах. Со злобным шипением толпа расступалась перед
ними, сторонясь, словно прокаженных...
...её ребенок, оступившись, упал в зарываемую могилу, погружаясь в
засасывающую, размокшую землю. Его истошные крики и рыдания матери довершали
картину похорон. "Он и в могиле творит зло" - слышался ропот толпы, но
собор, чернеющий на горизонте, по-прежнему нависал своей громадой, заставляя
склонять головы. Ветер крепчал, ноги утопали в грязи, и казалось,
кладбищенские плиты пригибались под тяжелым потоком небесной скорби. Могила
была закопана, Ангел погребён, и толпа, слушала прощальные слова, не замечая
того, что дождь смыл с их лиц маски, и все отчетливей видны злорадные
улыбки, неприкрытая ненависть. Пастор, в окружении нескольких прислужниц
читал последнюю молитву ангела. Его ряса намокла и потяжелела, страницы
книги слиплись, чернила плыли, смывая уже прочитанное "In manus tuas,
Domine!", уничтожая его. Ни к чему людям вникать в смысл строк и повторять
их. Незачем знать тайные помыслы, мольбы ангела, знать, чего страшилась его
плоть... И в... ...я крови шло ка... ...их... ...н... дождь... ..."de cura
pro mortius gerenda"... ...голос звучал... ост... ...и ..."nunc dimittis"...
...слова о... ..." ibi cubavit" ...но гнев чер...и...
...остные крики прервали речь пастора - озверевшая толпа ворвалась в
собор, вытащив наружу полуслепого старца. "Это бог!" - кричали они - "Он
слеп. Наш бог бессилен!". Юродивый, подскочив к испуганному старику, дико
замычал и набросился на него. Толпа забурлила, почувствовав кровь,
превратилась в огромного, безумного зверя, который устремился вперед,
оставив растерзанное тело - доказательство небесам их собственной
немощности.
Вскоре запылали огни факелов, шипящие под струями дождя... ...et hinc
illae irae?... и ненависть... ...ла... ...астала... ...тем... ...в тех...
гнев черни, гнев corpora vilia... и mania o potu зажгли огонь злобы...
...Фигура пастора была распростерта на земле, его удивленные глаза были
устремлены в небо - в них еще теплилась вера, но тело уже было мертво.
Служительниц бога насиловали третий час. Они стихли, устав кричать и молить
о помощи, покорно принимая каждого следующего, желавшего овладеть их
растерзанными телами... ...святые иконы... ...sortes Biblicae... ...лись
мочи... ...сырые доски собора никак не хотели разгораться. Чернь упивалась
новоприобретенной властью, сметая все на своём пути, не замечая
возбужденного шепота могил. Молния разрезала небо, ударив в собор, объяв его
пламенем. Огромный холм - могила Ангела, вздрогнула, исторгла из себя
креветочный стон. Черный пепел усыпал её, сея среди толпы панику, заставляя
в отвращении сбрасывать с себя липкие комья икры, падающие с неба - такие
же, как и те горсти оплеванной земли, которую чернь швыряла в мертвое тело.
Колокол собора рухнул вниз, разбудив мертвецов, раскрыв penetrans ad
interiora mortis, взрыхлив землю, выпустив наружу её агонию. Кладбищенская
плоть разверзлась, исторгнув наружу перерожденного, позволяя дождю омыть
тело. Ангел, но уже она, с улыбкой на губах, предстала перед чернью...
tenebrarum... И гибли сотни и тысячи, никто не спасся от жестокого...
...umbra mortis... ...наказание... ...ета черных теперь крыл... ...кресты
пылали... ...mare tenebrarum...
"Бог ваш был стар, и вы сами убили его" - произносили её уста и кровь...
...уши, не в силах вынести голоса... ...гибе...
"Но вы забыли о..." - взмах рук и тьма окутывает... ...monstrum
horrendum...
Помните о Дьяволе.
Pyretta Blaze
Некоторые моменты в жизни мы не в силах утратить, не можем сковать их пеленой забытья, спрятать за повседневной рутиной. Горечь утраты, разочарование - всё это душевные шрамы, боль от которых, время в силах лишь притупить, до той поры, пока какая-нибудь деталь не напомнит о трагедии, не разожжет огонь страдания с прежней силой. Эти воспоминания преследуют нас всю жизнь, до того, пока хоры крылатых серафимов возвестят о загробном пире, о желанном покое и забытьи...
Ночь - вечная спутница образов прошлого, ночь усиливает наши страдания, заставляя тосковать при свете звезд, глядя на подобное нашему, одиночество Луны. Ночь укутывает и меня, скрывая от посторонних глаз, спрятавшегося в тени. Вокруг тишина - лишь неуловимый вечерний шепот забытых голосов прошлого. Я продолжаю медленно пробираться между могил - памятников скорби людской жизни. Небольшая лопата и ломик, перевязанные темным куском ткани в моих руках, а в душе - вновь пылает открытая рана, шрам, который не затянулся за долгие годы, принося волнение и тревогу, наполняя сердце смесью тоски, надежды и любви.
Уже совсем скоро я увижу её...
Моё детство проходило в долине полной цветов, света, природы. Огромный дом находился далеко от небольшого городка, и я был предоставлен самому себе, целыми днями изучая укромные уголки долины, любуясь игрой воды в родниках, бликами солнца на их чистых струях, вслушиваясь в пение птиц, пытаясь разглядеть их силуэты в гуще листвы, скрываясь от жары на дне неглубокого оврага, заросшего плющом. В одиннадцать лет мною овладела страсть к книгам. Я часами читал описания географических путешествий, рассказы знаменитых мореплавателей - все то, что привлекало меня, что я находил в нашей библиотеке. Лежа на террасе, залитой лучами солнца, я мысленно, вместе с героями книг, открывал новые острова, боролся со штормами, совершал кругосветные путешествия.
Так неторопливо и беззаботно текли мои годы, до тех пор, пока не появилась она, чей образ будет вечно помнить моё сердце, терзаемое страданиями и грустью о невозможности повторить ушедшее, оживить чувственные образы прошлого.
В наш дом её привезли, чтобы Pyretta в последний раз насладилась лучами света, пением птиц, перед тем, как молчаливый правитель ладьи повезёт её по тёмным водам подземной реки в царство теней и мрака. Всего лишь несколько раз я видел её - бледную черноволосую девушку, на которую смерть уже наложила свой отпечаток, страшный след - право на жизнь. Pyretta отталкивала меня своими обезображенными болезнью чертами, впервые узнавшего, что такое смерть. Я боялся её, и уходил на целый день с книгой, ложась на нагретый солнцем камень, погружаясь в мир опасных приключений и чудесных открытий. Но по ночам её стоны проникали сквозь толщу стен, достигая моего слуха, передавая всю скорбь и боль. Терзание и обречённость были в этой агонии мятущейся души, и не в силах вынести их, я покидал пределы дома, бездумно бродя по темной роще, глядя на луну, со слезами вспоминая эти непрерывные стоны, осознавая, что детство ушло, осознавая всю неизбежность смерти, осмысливая, что все в этом мире умирает, увядают деревья, опадают листья, исчезают прежние образы, оставляя щемящую пустоту внутри.
Смерть простирает свои руки, прикасаясь ко всему живому, смерть забирает наших близких. Она - незримый спутник человека. Отметки в календаре, стрелки на часах, осыпающийся песок - всё это смерть, вечный страж, от которого мы трепещем, вечный покой, которого мы так жаждем отыскать в жизни, не веря, что он в смерти, пока сами не испытаем её ласковое, манящее прикосновение...
Вскоре милосердный Господь даровал ей лучшую участь в загробных покоях, успокоении и вечном сне. Смолкли стоны, навсегда замерла, прежде трепещущая в агонии грудь, сомкнулись уста. Pyretta Blaze завершила свой путь на этой земле, которая была так жестока к ней, и отправилась в лучшие миры вместе с лучами света, эхом танцуя на безликих отголосках.
С её смертью в дом вошла торжественно-напряженная атмосфера, и я зачарованно взирал на мрачные атрибуты похорон - черные ленты, занавешенные зеркала и большой дубовый гроб, стоявший в комнате. Через несколько дней за ним должны были приехать, чтобы совершить необходимый обряд погребения на городском кладбище.
В тот день, в странных чувствах, полный загадочных образов я сидел на дне оврага, отыскивая прошлогоднюю опадшую листву, которая превращалась в прах от прикосновения руки, рассыпалась в пепел. Весь этот пепел - символ скоротечности, ломкости наших жизней. Все сметает, все вбирает в себя время, перемалывая, оставляя после лишь этот безмолвный песок, неспособный поведать о прежней жизни, оставить какие-либо следы, воспоминания о себе.
Мир неизбежен в своем постоянном процессе смерти, с каждой секундой твое тело умирает, миллионы невидимых глазу частиц, клеток, прекращают своё существование, останавливают свой бег...
Настал вечер, поужинав, пожелав родителям спокойной ночи, сам я не в силах был заснуть. Очарованный магией луны, поднятый инстинктивным порывом я принялся бесцельно бродить по дому, минуя череду коридоров, комнат. Внезапно, словно очнувшись от приступа лунатизма, я понял, что стою в комнате умершей перед гробом. Ночной свет, пробивающийся сквозь окна, освещал его полированную поверхность и вычурный рисунок герба. Повинуясь лишь интуитивному желанию, поднял тяжёлую крышку и замер, в божественном благоговении, перед открывшийся мне красотой. Исчезли следы болезни и маска страдания. Лицо очистилось, приобрело прекрасный оттенок невинности, отрешённости.
Pyretta была прекрасна, подобно иссохшей чёрной розе в гербарии цветов, выделяющейся своей грациозностью, гордостью - доподлинно ожившая в смерти чёрными лепестками бутона, серой хладностью стана, взамен пошлой зелени. Она была подобна сказочной принцессе, воплотившей в своей смерти все мои мечтания о прекрасных королевах, туманной красоте осени. Её холодно-хрустальная кожа, казалось, светилась, излучая лунный свет, отражаясь, в черноте волос, мраморности пальцев. Скованные сном глаза предавали её лицу выражение грации, покоя, словно Pyretta постигла всё таинство счастья, оставила бренной мир ради высших, светлых и прекрасных целей.
Так я провёл ночь, любуясь её красотой, касаясь молочной кожи, не в силах поверить в подлинное существование этого великолепия. Я стоял до тех пор, пока не забрезжила заря. Когда же первые лучи грозили осквернить её своим прикосновением, я, опасаясь быть обнаруженным прислугой - закрыл гроб, напрягая затёкшие руки.
Весь день прошёл в тумане. Бродя среди деревьев, я избегал прикосновений к их шершавым, грубым стволам, боясь забыть ласку её кожи. Страшно было продолжить чтение книг, грозившее отогнать, примешать к мыслям о ней что-то еще, неважное, мелкое. Вглядываясь в черноту угля, темноту глубины озера я видел её глаза. Ощущая последний вздох умирающих фиалок, я вспоминал запах её тела, аромат, исходящий от локонов.
Так прошёл день, и с наступлением темноты я вновь спустился к той, которую любил, вновь смотрел, вглядывался в её прекрасное лицо, неумело целовал бледный пурпур губ, словно прикасаясь к источнику чистой родниковой воды.
Это была последняя ночь, и с рассветом её тело опустили в сырую землю, на радость Червя-Хозяина...
Мир потерял для меня смысл, исчезли краски, стерлись ароматы. Я похоронил навеки своё трепещущее сердце в её холодном теле. Образы прошлого тревожат меня по ночам, заставляя искать гармонию и красоту подобную утраченной, но нет на земле той грации, того спокойствия...
Пенящиеся волны океана, вздымающие острые гребни, сурово крошащие гранитные скалы, а в глубине - молчаливая, холодная спокойность. Oсенние ночи, лишенные суетности, наполненные слезной сыростью и запахом горящей листвы, исходящим от тела. Бледно-серый морозный закат, хруст февральского снега, обжигающая песнь ветра...
Говорят, что и самые сильные чувства проходят, стираются ходом времени, исчезают под давлением новых радостей и печалей, но нет ещё момента, чтобы я хоть на минуту перестал помнить о той, чьё имя Pyretta Blaze.
Король Распада
Моя душа, ее болезненная гневная накипь
купается в стихах, плещется, радостно простирая
свои руки. Смертоносная лава Ненависти, Любви и
Эгоизма бурлит, пенится, пуская лопающиеся
пузыри, раздуваемые сердцем.
Я осуждаю жизнь во всей ее омерзительной
ипостаси. Я должен отхлестать ее по дряблым
щекам, обезображенным пытками накаленной добела
подковой Счастья.
Поганые лжецы – придурки, сущие психопаты,
паразитирующие в организме справедливого Бога;
склизкие аскариды трепещутся в окровавленных
анусах религиозных конфессий. Мерзкие святоши,
их засранные хуи бьются во ртах Примадонн. Их
актерское мастерство волнует.
Плачь, девочка – калека, сифозная проститутка с
гниющими культями грудей, собирай ошметки
мошонки новоявленного Казановы.
Их исторический подход – рыгать, пачкая рвотой
пальцы и клумбы с нарциссами. Они дружно
подвывают друг другу в унисон, теребя мускулами
глаз свои вялые, дохлые члены.
Лица
У многих почему-то очень уродские и похабные
лица. Склизкие и прыщавые, отвратительно дряблые.
С противными узкими злыми губами. Или толстыми,
липкими, слюнявыми. С выпуклыми глазами с
дрожащими веками и сонным гноем в уголках. Со
щербатыми угреватыми носами, занимающими одну
треть лица. Редкими бровями, с ко – торых едва ли
не сыпется перхоть. С морщинистыми, желтыми, как у
покойников, лбами. Как же должно быть ужасно,
когда эти помойные лица испражняются вонючим
потом, который, как известно, состоит из мочевины.
Лица мочатся, источают гнойники, покрываются
кровоточащими фурункулами и нежно - зеленоватыми
камедонами. Лица –горькие и соленые или чуть
тошнотворно – сладковатые, словно гниют.
Пухлые, торчащие бородавки с морщинами
перекрывают карту лица, его безобразный
ландшафт.
Предлагаю лица, эти гадкие, ублюдские создания,
заменить на лоснящиеся хуи. Так и то будет
веселей.
Разговор с Доктором
- Доктор, я вас умоляю, сделайте что-нибудь! Я
больше так не могу!
- Смирись.
- Я не могу смириться, не могу простить. Я не хочу
думать об этом. Я закрываю глаза и вижу все это. Я
открываю глаза – и за картинкой реальности вижу
ТУ реальность. Она в режиме реального времени.
- Сопротивляйся.
-
-
-
-
- Я делал все что мог! Но не получается. Я
испробовал все, или почти все.
- Вот видишь, не все.
- Послушайте, будет наверняка лучше, если Вы мне
отрежете кусочек, этот поганый, грязный кусок
моей памяти, мерзкий ошметок мозга. И тогда я
смогу все забыть.
- Дурак, Я захотел, чтобы именно так и было. И ты
просишь, чтобы Я… чтобы Я, блядь, это все
уничтожил? Было и так весьма непросто. Или ты
думаешь, что Я – Дева Мария? Ты слушаешь меня,
мать твою? А?
- Нет.
- Так для кого же Я тут распинаюсь, извини за
каламбур? Мне до хрена нужно делать операций. Ты
мешаешь Мне, уходи.
- Не уйду.
- Изыди вон!
- Вы сказали, что я сделал не все…
- Это ты сказал.
- И все-таки… А если бы все? Что если бы я плюнул
на поганые недоразвитые чувства и сделал все –
получилось бы?
- Не знаю.
- Черт возьми, а кто же знает?!
- Не чертыхайся. Никто.
- А Они?
- Тем более. Откуда Им знать, если Я не знаю ни
хрена?
- Вы врете. Знаете.
- Даже если и так, что ты будешь делать?
- Ничего.
- Ну и сиди, мудак. Чего ты от Меня-то хочешь?
- Чтобы Вы помогли мне сделать ВСЕ.
- Я могу только помочь отомстить.
- Я согласен.
Дисфория мозга
Вместо ботинок – головы обезьян;
Включаю разум – карты летят веером,
А в глазах сердце бьется подруги;
Коктейль из гусениц, лозунг из плеера.
Вместо головы – шкатулка с сюрпризом,
Целую ногти, часы назад стрелками.
В мозгу аспирин заходится криком,
Мое “Я” разбилось в осколки мелкие.
Я залажу рукой в рот – боль найдена,
Шагнул в экран – героиню картины выебал.
В газете фото. В политике ложь украдена.
Мой труп опознали, беспокоиться нечего.
Слова в душу, оборвали косноязычие;
Любовь не греет, в пепел все превращается.
Снег в телевизоре. В Раю умерли, снова
встретились;
Мои песни в крови страшно кривляются.
Городской Пейзаж
“ Почему она плачет?!” - неожиданно закричал
ссохшийся старик, стремясь удержать пальцами
свои скользкие глазные яблоки, которые
закатывались непослушно вовнутрь.
“Бам!” - рыгнул церковный колокол.
“А-а-а!!” - донеслось слева и справа, и
понеслось, поскакало, гремя протезами по
мостовой, оставляя следы зловонного гниения.
“Что она делает? Что она делает?”
Женщина вытолкнула из выреза свою чудовищно
огромную грудь, которая треснет красной сетью
сосудов.
“Что она делает?”
Сует в маленький слюнявый рот ребенка. Нет, не
столько, я задохнусь, вынь, сука! Соси, мразь,
мразь.
“Что она делает?”
Младенец посинел, и его испуганные глаза стали
мерзопакостно выглядеть – рыбьей чешуей. Жирная
проклятая сука покачнулась и грохнулась своей
вонючей дряблостью об тротуар, растеклась желтым
мутным жиром, вывалив мясной кусок влагалища.
“Бам!” - каркнул сатанинским хохотом церковный
колокол.
“Бам! Бам! Бам!” - истерично закричал Старик,
конвульсивно изливая сперму на окровавленную и
изуродованную голову младенца.
С грохотом экипаж. Несся грохоча, и улыбающаяся
лошадь с блестящим от пота крупом, дарит кнуту
свою юность. “Да!” - воет она, кнут опустился с
солью. Красные бороздки взрыхленного мяса.
“Что она…”
“Да!” - рев смертоносного наслаждения. Палки,
топот заглушили оргазм, кнут вылетел, попал по
лицу, рукоятка по пояс в гортань. Толпа – ураган
смерти, ненависти, жизни, пьянящего насилия.
“Ах, как мне весело”, - зубы шикарные, в них не
смотрят. Один выбили и из десны, гнезда,
черно-красная липкая. Ее смели, разрушили,
затоптали. Жизнь смела. Кишки ее розовые, как
фиалка – далеко, по всей мостовой, или на торги,
только туда.
Толпа подцепила оторванную башку на палки,
факелы. И понесла боевое знамя, трофей.
“Что она делает?”
Песни военные, гангрены откусывать, здесь даже
ордена не нужны. Моя и его вонь – наши заслуги,
медали, лошадиные дыры, язык ее сладкий, горячий
засунет, окутает, и облизывать.
Грудь – глобус катится гремя, пустая
консервная банка с сосудами, с желчью в сосках.
. Одни мокрые шлепки, одни хлюпанья, слезы,
пахнущие неподмытыми, раздраженными
промежностями.
Насадить, высвободить свою маленькую тварь.
Мотает головой, в зубах кусок лошадиных кишок,
как свобода в сыром подвале.
И кусок фиалки ему в лицо.
“Бам”, - хлюпнул окровавленный церковный
колокол.
“Бам!” - вонзился зубами плоти, больше, чем
зубами, больше, чем плоти. У нее кровь, соки
брызжут во все стороны. Она – площадь спасения в
день апокалипсической демонстрации. Хрустит
даже в своем осклизлом кале. На глазах, во рту
пузырями, вонь такая, струйками по уголкам рта, и
в сердце… Боже мой, это же червь! Длинный ки-
шечный червь – мое сердце. Что он тут делает?
“Что она тут делает?”
Рука спряталась глубоко в прямой кишке – ей
холодно. Пальцы перебирают, сосут, оттягивают,
водят по часовой стрелке, пытаясь вызвать рвоту и
оргазм одновременно, захлебнуться в слезах.
Мычать, не переставая ни за что. Ни за жизнь, ни за
смерть. Ах, вскрыть бы себя!
Вынуть бы весь этот мир изнутри. И долго не
вспоминать, и сладко забыться, положа руку на
лошадиную голову, и целовать во сне ее, проклиная
город, моих мышек из города, мою голову и пальцы,
пальцы, которые всюду, которые сжали легкие,
вызвав эрекцию.
После смерти.
Король распада – 2. Лирика
Я полон смерти, мои гниющие мысли.
Маленькая девочка спряталась от отца,
Который заставляет ее блевать кровью.
Моя Великая Ночь, я кончаю в тебя
И вою зверем от ненависти,
А вскрыв вены, обнаруживаю розовую желчь.
Моя прелестная богиня помоек,
Твой запах раздражает усталые нервы виселиц;
И я спрашиваю свой труп – откуда я пришел?
А он молчит, паскудная мразь,
Растянув губы в кариесной улыбке зловония.
Я хочу мочиться в ладони просящему подаяния,
Хотя он же заслуживает лучшей участи.
И соседи, размазывая кал по лицу,
Угадывают ответы телевизионной викторины.
Да пустите меня в Рай, не то я зарежусь,
Обмотаю лицо вонючими кишками и стану Богом.
Мне опостылел детский смех. Этот ебаный детский
Смех под звуки пищеварения.
У тебя такое лицо – чистое и наивное,
Как праздничный торт. Как бы мне размазать его
По горбатой спине моей драгоценной Смерти.
Круговерть
Мне вчера приснилась Круговерть. Очень
странный сон. Большая, такая огромная собака
марки Боксер, долго трясла щеками и задумчиво
глядела на меня. Пыталась вытрясти что-то.
Дворницкие метлы нетерпеливо, с раздражением,
перетаптывались с ноги на ногу в ожидании
свежего мусора, и поглядывали время от времени на
наручные часы фирмы “Заря”.
Под моими ногами валялся грустный несчастный
бюстгальтер. Чей-то рваный, в пыли. Он был когда-то
весьма счастлив: накрахмален, утопал в черных
кружевах, плотно облегая Ее упругую молодую
грудь. А теперь он, словно спившийся подмастерье,
лежал и блевал от собственной ничтожности.
Собака открыла рот и выпустила хлынувший из
него поток букв, тире, запятых и уйму
восклицательных знаков.
Я повернул голову направо, но не увидел себя.
Вообще ничего. Посмотрел на собаку: перестала
трясти щеками и просто задумчиво смотрит на меня.
А в небе летело все – трамваи, гудящие клаксонами
авто, красноволосые женщины, бледные мальчики и
зияющие пустотой глазниц старые лебеди. Мои уши
вдруг захотели к ним. Они медленно, но настойчиво
затрепетали и неожиданно отсоединились, взмывая,
распахнув свои белые, чудесные крылья. Я напишу
вам письмо, и вы мне пишите, ведь мы более близки,
чем даже мать и дитя.
Мои руки – восковые церковные свечи, коптящие
купол небосвода. Гнись, завязывайся в узлы, воск,
капай огненной лавой в мои широко распахнутые
глаза.
Собака, моя милая собака, хватит, превратись
обратно в меня, распахни рот, высунь свой влажный
язык и отними от моих щек солоноватую влагу.
Встань, бюстгальтер, расправь свои плечи, хватит
валяться, смахни дорожную пыль со своих кружев.
Пойми же, я не пьяный подмастерье, я не
ничтожество. Я – Личность, я - -собака, я –
бюстгальтер и звенящий трамвай, я – рычащий авто
и соблазнительная женщина. Я – Круговерть.
Рождение
Пару минут назад у меня выпал первый молочный
зуб. Вовсе не больно. Моя мама ужасно
обрадовалась и торжественно поместила его в
хрустальную коробочку, дно которой обито красным
бархатом. И он там сейчас лежит. Лежит и блестит,
сверкая своей невинностью, своей фарфоровой
белизной. Я щупал языком свою ранку, приятно
солоноватую, и удивлялся: как может быть здесь
пусто и темно; наверное остальные зубки плакали,
прощаясь со своим безвременно ушедшим товарищем.
А может, радовались, дожидаясь своей очереди,
чтобы освободиться из плена детских десен и
торжественно почивать на подушке из красного
бархата в своем хрустальном саркофаге.
А вот из глубоких-глубоких недр выглядывает
старший брат выпавшего зубика. Выглядывает
чуть-чуть, словно раздумывая – стоит ли
становиться в ряд молочных? И вообще, пора ли?
Мама, ну почему так? Зачем я потерял свой зубик?
Или кто-то вновь хочет напомнить о том, что я уже
почти не ребенок, но и не подросток? Хватит так
цинично и зло смеяться надо мной! Хватит
напоминать о том, что я еще ребенок! Что я опять,
что я снова, что я в который раз Ребенок!!! Да
выньте же меня, выньте мою душу из этого
проклятого, тщедушного тельца! Мне 43 года, а я в
сотый раз Ребенок! Выньте меня отсюда, суки! Я
хочу состариться и скорее умереть. Как можно
скорее! Помогите… Я родился вновь…
Порочное существование
(посвящается Саше Шкиневу)
Вообще, следует отметить, что ввиду полного
безрассудства всех комплектующих
биоэнергетического потенциала, старый Валенсий
сумасбродно и даже как-то негодующе открыл для
себя новую истину: пошлое плавно перетекает в
прекрасное, безобразно маня новыми
формами упадничества, полной разрухи,
амбивалентности бытия и смеха шмыгающих носом, в
перерывах совокупляющихся, трясущихся и жадно
лающих, словно откусили невкусную конфету с
васильковой начинкой.
Конечно, думал Валенсий, можно рассчитывать на
тополя, бесподобные облака пыли и скрипучий
патефон, рыгающий нотами незатейливого
мотивчика “Моя веселая Бетта”…
Закрой ставни, старый Валенсий, ныне праздник
наступает, но не для нас. Скорее всего – это трио
бродячих музыкантов и каждый старый бармен
сидит, подперев свое красное, скучающее лицо,
поплевывая сквозь зубы на стойку, засиженную
мухами.
Молодой Генрих снова и снова заводит старый
патефон, опуская монетку в прорезь пропойцы.
Книга открыта на самом замусоленном контейнере,
напичканном то бредом, то гениальностью, а может
гениальным бредом строк.
Мне бывает невыносимо больно и стыдно за
Генриха: его большой рот словно вопрошает,
требует ответа – Когда – Заснет – Пропойца, а я
ведь, черт возьми, еще так молод!
Широкие брючины Энрики, залитые в прошлом
хлорированной известью, говорят о ее
любвеобильной душе и желании петь по утрам “Signi
Pizzioso”, в то время, когда кофемолка клацает
пропеллером и расшибает вдрызг зерна. Мне
кажется это чем-то нереальным, безнравственным,
хотя, что я могу иметь против Энрики?…
Иногда мне кажется, что когда я усиленно думаю…
ну ладно, когда я буду усиленно думать, у меня
начнут запотевать очки, сползать с носа и я сойду
с ума. Это такое странное… Все скрипит в голове, и
так вот чешется, чешется на затылке. Пальчиками,
как тараканами быстро чесать с таким
сосредоточенным лицом, как у того парня, который
после обязательного обеденного компота из
сухофруктов любит Энрику. Валенсий иногда
пощипывает ее тоже такой щепоткой, однако больше
для приличия. Он даже и не подозревает о своем
Мужском существовании. А щиплет, потому что так
положено.
“И вот когда она была молодой,
Ее Ганс был тоже отчаянным парнем:
Он был очень красив собой, этот парень Ганс,
Дарил ей эдельвейсы и поцелуи.
Он кокетничал с ней, но все-таки женился на
другой,
Потому что она ждала ребенка от своего отца
Или деда. Но это не важно.
Важно, что Ганс не потерял голову от Веселой
Красотки Бетты”
Термоядерный взрыв
Красный луч на горизонте неба, хрусталь огня,
асфиксии пыль;
Знаки Астрала – Альфы, Омеги крик суицида разум
забыл.
Я – последний, кто проиграл, я – извне, спасения
страх;
Повешенных струн крови коралл. Пыток снов, я –
деспот-монарх.
Два светила окрасились кровью, тучи наполнились
красным пеплом.
Ложь – есть правда, обман – любовью; кожа лица –
гипсовым слепком.
Я ненавижу триумф ангелов, реки становятся
брегами Содома,
Трубный глас – весть Дома Ашеров, я становлюсь
раскаянья вором.
Отдых
Моя периферийная усталость растеклась по всем
членам, разлилась жгучей и томительной лавой.
Булькающее и шипящее масло усталости
поджаривало и без того подгоревшие шкварки моего
сердца. Руки захватывали огромные куски воздуха
и жадно растирали ими разгоряченные легкие.
Ребра дико ходили вверх и вниз, словно ожившие
валуны, и нежно поскрипывали несмазанными
шестеренками. Голова откидывалась из стороны в
сторону, лихо поклацывая зубами, иногда
вываливая язык и странновато поблескивая им.
Вкус во рту был глухой и томный, будто набили мой
алый рот черными, жгучими волосами. Мои ноги
изгибались, вообразив себя цветной проволокой,
которую теребит ярмарочный клоун: загибались
вовнутрь, выделывали замысловатые, но не
лишенные грациозности, па и вензеля. Живот
недовольно заурчал, но, успокоившись, через
мгновенье, надулся, задрожав, грозно пытаясь
разорваться, тут же покрылся сетью трещинок. Зубы
клацали, иногда попадая и вгрызаясь в
солоноватую плоть губ, а те, в свою очередь,
брызгали соком, медленно превращаясь в розовую
требуху…
Голова летала, изредка с глухим стоном шлепаясь
затылком об ягодицы. Сфинктер раскрылся и
пропустил через себя черные полоски остро
пахнущего кала. Полоска упала, хлюпнувшись на
ахиллесово сухожилие, оставив на нем темную
слизь. Моча, словно золотая капель, струилась по
бедрам, впитываясь в ковровый ворс. А я все плакал
и плакал, вспоминая нежный взгляд Анжелики, ее
губы, волосы и устремленный вдаль взгляд.