Prose by A. Kuznetzov
Качели. Мрачные картины апокалипсиса встают перед внутренним взором читателя: дым, руины мегаполиса, обгоревшие трупы людей, все это рисует перед нами автор этого рассказа, показывая нам картину вероятной реалии нашего недалекого будущего, но это лишь фон общей, более глобальной картины—картины встречи со смертью. Не хочу пытаться раскрыть смысл этого творения в силу того, что каждый увидит в нем то, что сможет увидеть. Единственное, что хотелось бы сказать, что здесь затронута довольно сложная тема, тема взаимодействия двух областей существования: жизнь, как рождение и смерть в образах маленькой девочки и зловещей фигуры, которые видятся герою произведения. Символичная концовка повествования делает его интересным с точки зрения идеи и повода для размышлений.
Комната.Довольно любопытное
произведение, написанное в атмосфере
обыденности, одиночества и заточения в рамках
реалий окружающего мира. Вся картина описания
действительности сводится к представлению
читателю вида множества ячеек. Мир накладывает
на нас жесткие ограничения свободы, и рожденные в
этом мире и не имеющие представления о других
мирах обитатели ячеек обзаводятся такими же
ячейками внутри себя. Рассказ хоть и написан от
лица персонажа, но при более внимательном
прочтении обнаруживается, что повествование все
же ведет не он, а вернее он, но не тот, который
находится в том мире, а тот, который пишет
его—автор. По началу может показаться, что конец
произведения несколько оптимистичен так как
герой получает “подарок” от автора, но мне все
же кажется, что этот подарок в лице девушки есть
не что иное, как смерть героя и переход (или
возвращение?) в другой мир. Итог произведения
венчает идея о том, что нажитое “клеймо”
останется в душе навсегда, как бы не изменился
мир вокруг, но прошлое тяжелым грузом останется
внутри...
Работы автора
..