Doomsday 2000 Report
19 - 20 августа 2000, Дрэзден, Германия
Фотогалерея
Не найдя для себя в первый день ничего интересного я пришел в OSTRAGEHEGE только лишь под глубокий вечер, посмотреть на крестных отцов готик рока, THE SISTERS OF MERCY. Мистер Элдрич, одетый в белый пиджак и более походивший на конферансье, чем на крестного отца готов, в сопровождении двух гитаристов в течение часа отыграл почти все свои самые известные композиции, чем весьма и весьма порадовал собравшуюся публику. Аутентичное звучание, отличное исполнение, превосходный саунд и заводной драйв - все было на высоте. Особенно порадовало услышать "Mother Russia" и "This Corrosion", которую SISTERS отыграли на закуску. Собственно, на этом первый день фестиваля и закончился.
Второй день DOOMSDAY для меня начался также под вечер, когда на сцене как раз заканчивали свое выступление VELVET ACID CHRIST, последнее время исполняющие нечто похожее на сплав ebm и кислотной клубной музыки. До главного выступления фестиваля оставалось еще несколько часов, и этот пробел должны были заполнить два синти-поповых коллектива: шведский COVENANT и немецкий AND ONE. Описывать музыку и выступление первых исполнителей у меня нет возможности, так как я постарался не присутствовать вблизи сцены, а занялся убийством времени в компании немецкого пива. Тем не менее, о последних хотелось бы сказать пару слов, основываясь на увиденном. Музыка AND ONE теперь представляет собой даже не синти-поп, а обычную дешевую попсу. Прибавьте к этому двух солистов: как на подбор одного худого, второго жирного, идиотский "перформанс", плюс нелепые реплики в адрес публики, и вы получите образ, весьма близкий к каким-нибудь звездам отечественной эстрады...
Сразу же после завершения AND ONE, на сцене появился черный занавес, за которым начали вестись крупномасштабные работы по переустройству сцены в надлежащий вид (нелишне будет сказать, что в оформлении сцены участвовал культовый в готических кругах и некоммерческом кинематографе немецкий режиссер Ерг Бутгирайт, известный по фильмам "Некромантик", "Король Смерти" и т.д.). Все это заняло приблизительно полтора часа. И вот, первые тревожные аккорды возвестили о начале действа. Занавес пополз вниз, и взору присутствующих открылись громадные экраны, различные футуристические конструкции, свастикоподобные "процессианские" символы, куклы, маски и прочая родная сердцу каждого почитателя SKINNY PUPPY атрибутика. "Choralone" - одна из самых мрачнейших композиций группы, лучшего интро придумать было невозможно. Зловещие движения оживших вдруг конструкций, потоки вылетающих искр высыпались со стороны барабанной установки, головокружительно заметались мелькающие проекции на экранах... Шокирующие шоу всегда являлись визитной карточкой группы, также и на этот раз, концерт походил более на театральное представление. Кровь, насилие, огонь вперемешку с ультрасовременными пиротехническими эффектами - все это создавало эффект присутствия в жутком сюрреалистическом мире... Были отыграны около двадцати композиций, по две-три с каждого альбома: Dig It, The Choke, First Aid, Testure, Harsh Stone White, Warlock, Nature's Revenge, Love in Vein, Tin Omen, Killing Game, Grave Wisdom, Inquisition, Smothered Hope и прочие хиты...
Весь концерт cEvin находился за барабанами, а Ogre, как в старые добрые времена, вел перформанс, постепенно разрушая каждую конструкцию и превращая сцену в некое подобие пост-апокалиптической помойки... А это у него всегда получалось отлично! (c) 1999 Russian Gothic Project
Design by Chthon (c) 1999
..