IN GOWAN RING
Эксклюзивное интервью для Russian Gothic Page и журнала "Дарк-Сити" (by Stanislav Ivanoff).
Интервью с B'eirth.
- Расскажи, пожалуйста, об истории группы...
"IN GOWAN RING существует как морфологический образ для управления определенными потоками музыкальных/философских идей и восприятий, с которыми я работал на протяжении последних 10 лет. Это не единственная музыка, в которую я вовлечен, однако я считаю ее наиболее важной или "священной"."
- IN GOWAN RING... очаровывающая музыка и загадочное название. Как оно возникло?
"Маргаритка (gowan) - это полевой цветок. В том месте, где растущие цветы образуют круг, часто происходит что-то необычное. В переносном смысле, когда кто-то одержим некими таинственными, энергетически последовательными событиями, он может считать себя находящимся внутри этого круга."
- Было бы интересно узнать твои предпочтения: в музыке, литературе, живописи и любом другом виде искусства, которым ты интересуешься...
"Эстетически, я поклонник великого множества проявлений культуры искусства, когда они существуют ради отведенной им роли. Конечно, они все необходимы для того, чтобы противостоять блеклой рутинности современного общества. Терапевтически, я играю с литературой, звуком, народной песней и визуальным искусством, но мое наивысшее искусство - это реализация в музыке. Как говорится: "Все Искусство стремится к Музыке". Лингвистически, Звуковые и Визуальные формы искусства некоторым образом связаны, хотя я счастлив работать в кульминации этих форм искусства - в рамках музыкальной традиции. Поэтика и звук когда-то были единым целым и для меня они до сих пор связаны прочными узами. Используя поэтические и звуковые формы, мы сплетаем чувства и зачаровываем разные уголки души. Гармонические и лингвистические составляющие являются указателями к отображению блистательных лабиринтов магического мира таящихся в мироздании. Интеллект реагирует путем формирования образов, порождаемых поэтическими/лингвистическими Идеями, в то время как эмоциональные центры отвечают на мелодическую и гармоническую структуры, соединяющиеся физически в ритме. Ожидаемый результат - это реализация Экзистенциальной Привилегии, что влечет за собой разнообразную гамму онтологического знания."
- Внутренний мир Б'еирта... Что заботит тебя? В чем ты находишь вдохновение?
"Обычно я получаю вдохновение из откровений, возникающих во время общения с "Естественным миром" - участками земли, менее отравленными вмешательством человека; чистого воздуха; разговоров с деревьями. Идеи и формы IN GOWAN RING порождаются, прежде всего, от сил, излучаемых мощными природными пространствами. Океан, горы, водные глади, леса и пустыни; все они посылают свои сигналы каждому, кто открыт для них, или тому, кто достаточно долго остается наедине с ними. Эти пространства естественно ведут человека к мировоззрению, полному волшебства, туда, где во всем мироздании сокрыта "Великая Тема"."
- Твой альбом 'The Glinting Spade'... Какова история его создания?
"'The Glinting Spade' был рожден в "момент вдохновения" превосходя время, тем не менее, он был завершен "работой" во времени. Метафоры, заключенные в формах, чрезвычайно интраперсональны и во многом близки каждому из нас. Символы (визуальные, лингвистические или звуковые) придают "значение", доступное посредством объектов свободного созерцания, потенциально достигающих высшей точки в различных степенях невыразимого понимания, которые превосходят используемые формы и многословия. Образные воздействия наиболее эффективны, когда они используются "отдельно" или в "ритуализованной" ситуации, которая неизбежно влечет за собой уровень доверия со стороны священника, отправляющего церковную службу. Я не отношусь легкомысленно к восприятию слушателя и чувствую ответственность. 'The Glinting Spade' - это словно открытая книга для каждого, у кого есть предрасположенность к медитативной атмосфере. В этом состоянии послания воспринимаются лучше всего. Это музыка, предназначенная для того, чтобы изменить сознание, временно и навсегда. Большая часть композиций была записана в течение затворнического лета, проведенного в пустынях южной Юты. Все это время я прожил в одиночестве, в доме посреди равнин, где проходили недели, прежде чем я встречал кого-нибудь. Это было почти герметичное одиночество, которое было необходимо и которое очень способствовало чистоте того, что было создано."
- Это правда, что во время записи использовались исключительно живые инструменты?
"Насколько я помню, единственным звуком, не имевшим акустический источник, был аналоговый орган на "A Bee at the Dolmen's Dell". Продолжительные гудения были извлечены из вибрирующего хрустального кубка. Шипящие звуки - из горящего кубка. Другие звуки более или менее узнаваемы. Кстати, орган на первом куплете "Cipher's String" звучит в исполнении моей мамы. Он был записан в церкви, где она играет. Полученный при этом акустический эффект - натуральный и исходит от стен."
- Запись в студии и живые выступления... Отличаются ли они, и что тебе нравится больше?
"Живые выступления всегда были связаны с процессами записи, но живут своей собственной жизнью. Эти ритуальные формации представляют собой действа специально организованные во времени и месте, с приложением множества сил (известных и неизвестных) в действии и, следовательно, могут полностью расходиться с тем, что предполагается в процессе записи. Собрание группы может дать нам определенный набор условностей, которые нужно превзойти, для того чтобы дух работы мог быть воскрешен."
- Есть ли у тебя другие проекты?
"Более веселые и легкомысленные экскурсии в подземелья абсурдности собраны в моих сериях PSCIKADILIK PSYRKUZ. При некоторых обстоятельствах I и II части ('Веселый путеводитель Эндрю в Мнимую Помпезную Несдержанность') могут выйти на одном CD через BlueSanct, тогда как уже готов материал для III части ('Истинный Водевиль Добродетельного Злодейства и Злобного Благолепия').
Кроме этого я исполняю народную европейскую музыку из своего репертуара в соответствии с сезонным распорядком в том месте, где я нахожусь. Мои последние выступления включают: 'A Rose for Eros: Lures, Larks and Lyrical Regarding the Mysteries, Pleasures, and Miseries in Consequence of Erotic Love' (14 февраля с Аннабел Ли и Майклом Монихэном); 'Ravishing The Blue Rose: Canticle, Verse and Carol Pledged to the Dark Days Sufferance and the Luminescence of the Secret
Heart' (21 декабря); на прошлый Самхайн я играл под именем WITCH-HUNT вместе с Аннабел Ли (ALRAUNE), Майклом Монихэном (BLOOD AXIS) и Маркусом Вольфом (WALDTEUFEL) для фестиваля на Олимпийском полуострове. На прошлой неделе я записал несколько партий для грядущего альбома WALDTEUFEL. Также раз в неделю я играю в любительском ансамбле Флажолет. Скоро я буду играть народную музыку с Майклом и Аннабел на первомайском фестивале Валдорфской Школы. Мне сказали, что у них будет настоящее Майское дерево. Мы недавно играли для одной городской начальной школы. Играть для детей очень весело и довольно сюрреалистично."
- Твои планы на ближайшее будущее?
"Для BlueSanct планируется семидюймовка "The Orb Weavers/A Spider's Song". Компиляция для Papua New Guinea должна быть выпущена с трэком IN GOWAN RING "The Atavist's Carousel" на "Mask of the People".
У меня изобилие идей относительно акустических инструментов которые я бы хотел создать, песен которые я бы хотел записать, совместных работ и т.д. Амбиции взывают детскими угрозами, в то время как мои скитания часто оставляют меня без требуемого времени, пространства и оборудования (вот и сейчас как раз такой случай). Есть циклы для Работы, в то время как выразительность меняет свои оттенки в зависимости от времени года. В данный момент я увлечен схоластикой, хотя текущие занятия (Philip Neuman и De Organographia, что включает в себя аспирантуру по истории музыкального ренессанса, ладовый контрапункт 16 века и западную традицию оркестровки) подойдут к завершению, позволив мне покинуть постоянное место жительства (если таковым можно назвать тесный и разбитый чердак, который я занимаю). Летом есть возможность поучаствовать в первом фестивале Arcana Europa в городе Куэнка, Испания (14 июля). В данный момент я также испытываю Весенний Прилив Мотивации, который порождает позывы к скитаниям, которые будут завершены посредством ряда путешествий до тех пор, пока будет держаться теплое время года."
- Большое спасибо за интервью. Право завершить его остается за тобой...
"Над эстетическим чувством нависла угроза уничтожения. Когда я живу с этим чувством, определенная музыка является для меня средством выживания во все более враждебной среде. Было бы трюизмом полагать, что эстетическое чувство необходимо для выразительного существования, но постепенно и неизбежно я прихожу к выводу, что эстетическое чувство определенно необходимо для сосуществования человеческого и нечеловеческого и, следовательно, для выживания всего человеческого рода. Если степень чьей-либо онтологической перспективы составляет только человеческое, в этом случае имеет место его отчуждение от первичной реальности, которая формирует основу существования. Я чувствую, что музыка может служить одним из средств в попытке воскрешения атрофированных возможностей человеческого организма, с тем чтобы значимо и ответственно установить связь с миром. Устремления IN GOWAN RING - это объединение каналов бесконечного в пользу свободного опыта, являющего в итоге более широкое мировоззрение и накопление духовного присутствия."
-Истина против Мира-
B'eirth
In Gowan Ring
BM LUNE
London, WC1N 3XX
United Kingdom
[email protected]
http://www.bluesanct.com/bands/igr/main.html
BlueSanct
1703 North Maple Street
Bloomington, IN 47404
USA
[email protected]
http://www.bluesanct.com
Stanislav Ivanoff
Photos (c) Philip & Seth Nehil
(c) 2000 Russian Gothic Project
Design by Chthon (c) 2000
..