...the Soil Bleeds Black
"Современные алхимики"
Эксклюзивное интервью для Russian Gothic Page и журнала "Рок-Сити" (by Stanislav Ivanoff).
The Soil Bleeds Black был задуман в 1992 году, как проект, сосредоточенный на экспериментальных замыслах братьев-близнецов Марка и Майкла Риддиков. С годами концепция менялась, так как братья постоянно искали именно то звучание, которое смогло бы наиболее точно отразить их чувства и талант. Эта эволюция завершилась в 1994 году, став полноценной идеей, берущей свое начало в образе фольклорного средневековья. Немногим позже, Марк и Майкл пополнили свои ряды Евгенией Хьюстон. Ее вокал в сочетании с музыкой, способствовал достижению красивой и архаичной атмосферы. По существу, The Soil Bleeds Black стараются передать магическое сочетание сырого звучания, обычаев средневековья и собственного самовыражения, посредством древних аллегорий, трактатов алхимиков, и своей верной свиты, состоящей из средневековых инструментов... добывая забытые звуки старинных преданий.
- Здравствуй, Майкл. Так как в этом месяце вышел ваш новый альбом 'Alchemie', то и говорить мы будем преимущественно о нем. Но прежде чем приступить к его обсуждению, позволь мне задать один вопрос, который интересует меня еще с той поры, когда я впервые вас услышал. Почему вы, американская группа, решили посвятить свое творчество теме средневековой Европы? Что вдохновляет вас на создание такой музыки?
"Твой вопрос вполне закономерен, так как многие спрашивают нас, почему, проживая в Америке, мы исполняем "европейскую" музыку. Я полагаю, что наш интерес к средневековой Европе стал следствием изучения нами древних цивилизаций и истории. К тому же возможно, что на наше решение "возродить" этот стиль музыки повлияло увлечение темами "фэнтэзи" в те времена, когда мы были маленькими детьми, а также наша заинтересованность историей искусств. Когда мы начали исполнять средневековую музыку, это стало для нас очень серьезным средством самовыражения, и поэтому, принимая новые формы, оно останется таковым для нас и в будущем."
- 'Alchemie' вышел на культовом английском dark-folk лейбле World Serpent, что по сути является закономерным отражением вашего прогресса. Расскажи, пожалуйста, о вашем новом альбоме. Какова его концепция?
"Мы очень довольны работой с Дэвидом и World Serpent, потому что он поддерживал и осуществлял наши замыслы именно так, как мы этого хотели. Мы действительно чувствуем себя "как дома", находясь в союзе с его организацией. Наш последний альбом 'Alchemie', содержит в себе более фолковую основу, так как в нем наряду с синтезаторами, мы использовали большое количество старинных инструментов. Мы ощущаем, что это большой шаг для нас в музыкальном плане, ведь мы решили проверить свои силы и научиться экспериментировать с новыми инструментами и способами записи. Этот релиз включает в себя записи, которые мы сделали на протяжении последних двух лет с момента завершения нашего третьего альбома. Первоначально для нашего четвертого альбома, мы подготовили совершенно другой набор песен, но мы решили отказаться от них в пользу наших последних работ. Мы надеемся, что они понравятся людям, и их воображение устремится к древним временам средневековых обрядов."
- Так что же все таки послужило причиной ухода от изначальной музыкальной концепции синтезированных сэмплов в сторону живого звука?
"Я думаю, мы просто устали от создаваемых нами синтезированных звуков. В некотором смысле, мы выжали из них все, что только было возможно... следовательно, мы хотели выйти на более высокий уровень достоверности и глубины восприятия. Однако мы не отказались полностью от синтезированных элементов, и я думаю, мы никогда от них не откажемся, ведь клавиши играют важную роль в создании нужной атмосферы. Нам нравится контраст естественного звука и его имитации (или природы и технологии... древнего средневековья и нашего времени)."
- В песне "Lapis Philosophorum" у вас принимают участие достойные представители известного шведского лейбла Cold Meat Industry - группа Arcana.
"Действительно, Петер из Arcana помогал нам в этой работе. Мы с ним большие друзья и он с самого начала был сторонником нашей музыки. Мы часто помогаем друг другу. В какой-то момент, мы хотели сделать совместный проект, но так как этого не произошло, конечный результат можно услышать в "Lapis Philosophorum". Петер сделал аранжировки для этого трека (под впечатлением народного маршевого гимна), а затем мы вместе отредактировали и дополнили песню, придали ей окончательный вид. Это хорошо сработало и мы очень благодарны Петеру за его участие в этом альбоме."
- Есть ли у кого-нибудь из вас свои сайд-проекты?
"Да, у нас много других сайд-проектов. В действительности, мы не считаем какой-либо из наших проектов "сайд-проектом", потому что мы серьезно относимся к каждому из них. Музыкально, мы хотим выразить разнообразные настроения, используя для этого разнообразные инструменты и способы. Далее я привожу перечень проектов, в которых мы участвуем (как вместе, так и по отдельности). У большинства из них уже есть свои релизы, как демо-ленты так и винилы с компакт-дисками..."
15 Delights of Dionysus (experimental ambient-industrial)
Yamatu (avant-garde okkult metal)
Illyna's Attic (gothic darkwave с участием Profane Grace)
Excrescent (death gore metal)
Equimanthorn (okkult ritual вместе с участниками из Absu)
MoonRoot (prog.fantasy rock вместе с Proscriptor)
- Каковы ваши планы на ближайшее будущее?
"Сейчас мы завершаем подготовку нескольких песен, которые примут участие в различных "тематических" компиляциях. Затем, мы надеемся сделать несколько песен для живых выступлений, однако с этим до сих пор еще ничего не ясно. Относительно будущего, мы бы очень хотели выпустить нашу новую музыку на виниле... подождем немного и посмотрим, как все получится."
- Спасибо за интервью. Удачи.
"Я также благодарю тебя за вопросы. Всего хорошего."
Stanislav Ivanoff
(c) 1999 Russian Gothic Project
Design by Chthon (c) 1999
..