Flesh For Frankenstein (a.k.a. Andy Warhol's Frankenstein) (1974)
В Главных Ролях:
Джо Даллесандро (Joe Dallesandro)
...Николас (Nicholas)
Удо Киер (Udo Kier) ...Барон Франкенштейн (Baron Frankenstein)
Арно Юргинг (Arno Juerging) ...Отто, ассистент барона (Otto,
the Baron's assistant)
Моника Ван Вурен (Monique Van Vooren) ...Баронесса Катрин
Франкенштейн (Baroness Katrin Frankenstein)
Режиссер:
Пол Морриси (Paul Morrissey)
Видимо, решив за один год
перелопатить обе классические истории о графе
Дракуле (в том же году вышел фильм Морриси
"Кровь Для Дракулы") и Бароне Франкенштейне
на свой лад, неутомимый Пол Морриси вместе с
неизменной командой основных исполнителей,
выкинул на экраны очередную поделку, до отказа
наполненную совокуплениями, кровью,
внутренностями и бездарными актерами. Что же
получилось из классической истории на этот
раз?...
...Барон Франкенштейн одержим идеей
мирового господства, для чего из подручных
материалов, он лепит "идеальных" мужчину и
женщину, подчиненных только его власти, и
которые, совокупившись, дали бы потомство новой
формации - прирожденных рабов Франкенштейна. С
девушкой у него все в порядке, но есть проблема с
мужчиной - нужна подходящая голова "настоящего
самца", дабы он влюбился бы в идеальную женщину
с первого взгляда и тут же полез бы с ней в
постель... Решив отыскать подобный экземпляр в
местном публичном доме, Франкенштей со своим
помощником Отто, по ошибке обезглавили не совсем
того - молодого человека, готовившегося стать
монахом... Очевидно, что мировой эксперимент не
удался, монстру была идеальная женщина
безразлична, и надежды на мировое господство
утеряны. Однако главная веселуха только
начиналась...
В течение последующих 15 минут самими
разнообразными и жестокими способами были убиты
практически все действующие лица фильма, благо,
их не так уж и много. Женушка барона - его
собственная сестра, а так же секс
маньячка-нимфоманка решила поразвлечься с
монстром, в результате чего, во время полового
акта была им раздавлена. Помощник Отто,
воспользовавшись временной отлучкой барона,
решил заняться любовью с девушкой-зомби,
"войдя" в нее весьма нетривиальным способом,
а именно - вытащив рукой кишки из ее живота...
Нанеся ей таким образом "повреждения,
несовместимые с жизнью" он в отчаянии забился
в истерике, а подоспевший граф в бешенстве
придушил его. Как раз в это время наш монстр
притащил на руках труп жены барона, и, бросив его
на остывающие тела помощника и "идеальной"
женщины, пошел войной на самого барона,
сначала отрубив ему левую руку решеткой, а потом,
проткнув его насквозь багром, на конце которого
оказалась баронова печень. Сказав
прочувственную патетическую речь,
ученый-экспериментатор умер, а монстр, не желая
дальше жить, вспорол себе живот, и, вытащив
собственный кишечник, так же скончался. В конце
фильма, зритель наблюдает панорамную картину
маслом - груды трупов и ноль здравого смысла...
Данная "трактовка и оригинальное
прочтение" классического романа Мэри Шейли
поражает воображение своей бездарной
безвкусицей, местами, правда, достаточно
забавной. К примеру - барон Франкенштейн -
некрофил, два раза кончивший сначала оттого, что
крупным планом копался в кишках своей
девушки-зомби, а потом и совокупившись с трупом.
Детишки барона от кровосмесительного брака с
собственной сестрой - "играют в больницу"
разрезая скальпелями кукол, и, отсекая им головы
небольшой передвижной гильотиной, а за
сексуальными забавами баронессы наблюдают все
кому не лень, через дырки в зеркале... Уж не знаю,
что конкретно пытался снять Морриси - сатиру или
серьезный фильм - в обоих случаях получилось у
него бездарно - для сатиры, все слишком серьезно,
для серьезного фильма - слишком бездарно и
маразматично. Однако, как и "Кровь Для
Дракулы" - Франкенштейн уверенно вошел в ряды
"культовой классики", и с этим, конечно,
стоит считаться.
Принимая во внимание все
вышеперечисленное, я считаю, что ознакомиться с
этим "шедевром" Вам, безусловно, необходимо,
хотя бы даже для того, чтобы понять, какие вещи
заглатывали люди в 1974 году нисколечко не
поперхнувшись...
Сергей Меренков
Памятные цитаты:
Франкенштейн: Чтобы узнать смерть, Отто, сначала ты должен трахнуть жизнь в желчный пузырь...
Так же, Вы можете ознакомиться с рецензиями на другие фильмы этого режиссера:
- Blood For Dracula (a.k.a. Andy Warhol's Dracula) (1974) - Кровь Для Дракулы
Photos Copyright Of Their Respective Owners
(c) 1999 Russian
Gothic Project
Design by Chthon (c) 1999
..