Ilsa - The Wicked Warden (a.k.a. Greta - Haus Ohne Manner, a.k.a. Greta The Torturer, a.k.a. Greta - The Mad Butcher, a.k.a. Greta - The Sadist, a.k.a. Ilsa: Absolute Power, a.k.a. Wanda - The Wicked Warden) (1977)

Ilsa - The Wicked Warden Poster 1 Ilsa - The Wicked Warden Poster 2 Ilsa - The Wicked Warden Video Cover

В Главных Ролях:

Диан Торн (Dyanne Thorne) ...Грета (Greta)
Лина Ромэй (Lina Romay) ...Хуана (Juana)
Таня Бусселье (Tania Busselier) ...Эбби Филипс (Abbie Phillips)
Джесс Франко (Jesus Franco) ...Доктор Милтон Аркос (Dr. Milton Arcos)

Dyanne Thorne Lina Romay Tania Busselier Jess Franco

Режиссер:

Jess Franco Джесс Франко (Jesus Franco)

   Третий фильм из серии про Ильзу, на самом деле не является таковым :) Как же так, спросит удивленный читатель? А вот так! Все было достаточно тривиально и прозаично для кинобизнеса семидесятых. Легендарный ныне, а тогда лишь один из многих трэш-режиссеров Европы Джесс Франко задумал снять очередной фильм про "женщин заBeing whipped... решеткой" - эта тема в то время была очень популярной. Будучи, естественно, осведомленным о всех трэш-достижениях Америки того периода, на главную роль лесбиянки-садистки-надзирательницы, а по совместительству еще и "доктора", Франко пригласил звезду сериала про Ильзу - Диан Торн. Диана, естественно (кто же откажется от легких денег?), согласилась и исполнила роль Греты в этом фильме, оригинальное немецкоязычное (ибо продюсерами фильма были немцы, а конкретно - фирма Elite Film AG) название которого - "Greta - Haus Ohne Manner". Однако продукт надо было проталкивать на международные рынки, в том числе, конечно же, и на американский, где Диан Торн все знали под именем Ильзы. Поэтому прокатчики недолго думая взяли и переименовали картину в "Ильзу - Злобную Надзирательницу", благо что персонаж Диан Торн в этом фильме от Ильзы в других картинах ничем, кроме прически, и не отличался :) Таким вот образом данный фильм и вписался в сериал про Ильзу, хотя по-настоящему он никаким боком к нему не относится, являясь стандартной низкобюджетной sexploitation трэш-продукцией Европы того времени.
   Сюжет, как вы понимаете, особенным разнообразием от тонн подобного мусора не отличается. В некоей южной стране с военной диктатурой и неспокойным обществом, в котором вот-вот грянет революция, находится "госпиталь", Poor sister... где лечат "женские сексуальные отклонения" - склонность к лесбийскому сексу, нимфоманию и т.п. (Оцените всю бредовость подобного! :)) И конечно, как это водится, на самом деле этот "госпиталь" был предназначен для содержания и пыток политзаключенных, дабы узнать у них сведения о главарях повстанцев, хотя и "обычные" пациентки в нем тоже имелись. Заправлял же этим богоугодным заведением не кто иной как госпожа Торн, на этот раз под видом Греты, садиствующей лесбиянки. Однажды из этого заведения сбегает одна из "пациенток" и через джунгли прибегает к дому либерально настроенного доктора Аркоса (собственно, его играет сам режиссер). Однако буквально через несколько минут за бедной девушкой приезжает Грета со своими людьми и забирают пленницу обратно. Поняв, что дело пахнет жареным, доктор решает собрать доказательства против начальства "госпиталя", но сделать это сложно, так как проникнуть на закрытую и строго охраняемую территорию возможности не представляется. Однако тут на пути доктора встречается сестра сбежавшей девушки, которая предлагает себя в качестве "агента" для проникновения внутрь резиденции и для сбора данных о том, что же на самом деле творится за стенами "госпиталя". Доктор по поддельным документам помещает девушку в клинику, где она тутPoor Abbi... же попадает в лапы Греты :) В конечном итоге, конечно же, всем основным персонажам приходится несладко, ну а Ильзу, ой, простите, Грету, по доброй уже традиции, жестоко убивают (в буквальном смысле раздирая на куски), на чем фильм, собственно говоря, и заканчивается.
   Джесс Франко - поистине "стахановец" от кино. Его фильмография насчитывает более 170 фильмов (а всех псевдонимов, под которыми он работал, вообще никто не знает - только "официальных" псевдонимов у него более пятидесяти!) и до сих пор, будучи уже в преклонном возрасте (71 год), он продолжает снимать и продюсировать. Являясь человеком экономным и нерасточительным (правда, его бюджеты и не позволяли особенно "разойтись"), в качестве декораций для этого фильма он использовал помещения, в которых двумя годами раньше снимал фильм "Куколки В Колючей Проволоке" (Barbed Wire Dolls), ну а в качестве актеров вовсю использовал своих постоянных персонажей (к большим гонорарам не привыкших), включая молодую жену Лину Ромей (реальное имя - Rosa Maria Almirall). Вообще, все творчество Франко вертится вокруг двух извечных тем - секса и насилия. Франко обожает секс и обнаженных женщин, но и не менее сильно он любит насилие, поэтому в его фильмах всегда огромное количество "Ilsa"... }:> обнаженки и софткорного (а иногда и хардкорного - обычно Франко всегда снимал материал для нескольких версий своих фильмов, включая и хардкор варианты) секса, перемешанных с пытками и кровавым насилием. По отработанной уже схеме он работал и в этом фильме - много молодых (и не очень) обнаженных женских телес, довольно много софткорного секса (включая групповую оргию, садомазохистские упражнения и лесбис) и, конечно же, унижения и насилие, хотя последнего в картине и не сказать чтобы особенно много (к тому же, показывается оное насилие довольно вяло). По хорошей традиции eurotrash'a в фильме присутствует отвратительный по своему качеству дубляж и абсолютно безумный и неестественный акцент, который делает "игру" актеров еще более кэмповой и нелепой, нежели она на самом деле есть. Вообще, этот фильм несколько затянут, в нем огромное количество совершенно ненужных и проходных моментов, а насилие, по сравнению с оригинальной Ильзой, весьма блеклое и совершенно без разнообразия - порка, втыкание иголок в тело, заливание кислоты во влагалище - так себе, ничего интересного :). К тому же сняты сцены насилия тоже очень целомудренно - особенно нам ничего не показывают, заставляя зрителя как бы "дофантазировать" остальное, что, по моему скромному мнению, в подобном кино не особенно работает. Диан Торн здесь, впрочем как и в остальных фильмах про Ильзу, исполняет свою роль весьма стандартно и достаточно топорно, впрочем, не упуская случая показать зрителю свои реальные достоинства - то бишь огромные, соблазнительной грушевидной формы, груди :)
   Что ж, любителям творчества Франко и поклонникам sexploitation евротрэша, жанра "women in prison", данная картина вполне может прийтись по вкусу, хотя среди себе подобных она особенными достоинствами, кроме, пожалуй, весомых (в самом прямом смысле ;)) достоинств госпожи Торн, и не выделяется. Всем остальным же вряд ли можно порекомендовать "семейный просмотр" данного фильма после тяжелого трудового дня :)
Сергей Меренков
Rating - 3 Rating - 3 Rating - 3

Так же, Вы можете ознакомиться с рецензиями на другие фильмы этого режиссера:

- Female Vampire (a.k.a. Bare Breasted Countess, a.k.a. The Black Countess, a.k.a. La Comtesse Aux Seins Nus, a.k.a. La Comtesse Noire, a.k.a. Erotic Kill, a.k.a. Les Avaleuses, a.k.a. Insatiable Lust, a.k.a. Jacula, a.k.a. The Last Thrill, a.k.a. The Loves Of Irina, a.k.a. Sicarius - The Midnight Party, a.k.a. Yacula) (1973) - Женщина-Вампир
- Oasis Of The Zombies (a.k.a. La Tumba De Los Muertos Vivientes, a.k.a. Der Abgrund Der Lebenden Toten, a.k.a. L' Ab?me Des Morts Vivants, a.k.a. Bloodsucking Nazi Zombies, a.k.a. El Desierto De Los Zombies, a.k.a. Grave Of The Living Dead, a.k.a. The Oasis Of The Living Dead, a.k.a. The Treasure Of The Living Dead, a.k.a. Le Tresor Des Morts Vivants) (1983) - Оазис Зомби
- Vampyros Lesbos (a.k.a. Las Vampiras, a.k.a. The Heiress Of Dracula, a.k.a. The Heritage Of Dracula, a.k.a. Lesbian Vampires, a.k.a. The Sign Of The Vampire, a.k.a. El Signo Del Vampiro, a.k.a. The Strange Adventure Of Jonathan Harker, a.k.a. The Vampire Women, a.k.a. Vampyros Lesbos: Die Erbin Des Dracula) (1970) - Вампирши-Лесбиянки
- Marquis de Sade's Justine (a.k.a. Deadly Sanctuary, a.k.a. Justine, a.k.a. Justine And Juliet, a.k.a. Justine Ovvero Le Disavventure Della Virtu) (1969) - "Жюстина" Маркиза де Сада
- Eugenie ...The Story of Her Journey Into Perversion (a.k.a. La Isla De La Muerte, a.k.a. De Sade 70, a.k.a. Decameron Francese, a.k.a. Eugenie, a.k.a. Les Inassouvies, a.k.a. Die Jungfrau Und Die Peitsche, a.k.a. Philosophy In The Boudoir, a.k.a. Die Wildkatze) (1969) - Юджини ...История Ее Путешествия В Мир Извращений

Photos Copyright Of Their Respective Owners

(c) 1999 Russian Gothic Project
Design by Chthon (c) 1999

..