Inferno Dei Morti-viventi (a.k.a. Cannibal Virus, Hell of the Living Dead, Night of the Zombies, Virus, Zombie Creeping Flesh, Zombie Inferno, Zombie of the Savanna) (1981)
Когда подкрадывающийся мертвец жадно пожирает живую плоть!
В Главных Ролях:
Маргрит Эвелин Ньютон
(Margrit Evelyn Newton) ...Лиа Руссье (Lia Rousseau)
Франко Джиральди (Franco Giraldi) ...Лейтенант Майк
Лондон (Lt. Mike London)
Селан Карай (Selan Karay) ...Макс (Max)
Роберт О'Нил (Robert O'Neil) ...Мистер Фаррара (Mr.Farrara)
Режиссер:
Бруно Маттеи (Bruno Mattei)
Винсент Даун - псевдоним
итальянца Маттеи. Почему-то итальянцы косят под
американцев, хотя на самом деле итальянская
школа киноужасов - лучшая в мире, на голову выше
США.
По сюжету это как бы начало эпопеи
"Зомби". На закрытом заводе, расположенном
где-то в джунглях, произошла утечка газа,
оживляющего трупы и превращающего их в людоедов.
Убить их можно только выстрелом в голову.
Встревоженное правительство направляет туда
команду ученых и десантников во главе с
красавицей-этнографом (М.Ньютон). Они
продвигаются по нищей стране, уже сплошь
захваченной зомби, где ужасы на каждом шагу.
Зрителю не придется скучать и минуты. Набор
аттракционов высшей пробы. Дохлая крыса,
внезапно перегрызающая человеку горло; младенец,
умерший на руках у папаши, а затем сожравший его;
незабываемая бабуля-зомби и, наконец, финальная
сцена (о ней чуть ниже). По сравнению с
известнейшим фильмом Ромеро "Ночь живых
трупов", где зомби - еле ходящие гнилые останки,
здесь мертвецы более свеженькие, резвые и очень
активные. Они появляются, оживают и
набрасываются на людей внезапно, заставляя
зрителя вздрагивать. Эстетика детской игры в
догонялки - кому она не мила. Любовь зомби к людям
носит явно сексуальный подтекст. Каннибализм,
как известно, одна из форм сексуальных
извращений. Ни одной классической сексуальной
сцены в фильме нет, но он проникнут по-европейски
глубоким сексуально-садистским предощущением,
которое концентрируется вокруг главной героини.
Девушка-этнограф великолепно сочетает в себе
раскованность и сексуальность с отсутствием
характерных для американских героинь черт:
агрессии и комплекса неполноценности. Так, в
сцене, где команда должна вступить в контакт с
племенем аборигенов, девушка без проблем
раздевается до пояса, да еще размалевывает тело.
Само собой, дикари тут же идут на контакт (а кто бы
не пошел). Чем дальше, тем выше концентрация ужаса
и сексуальной энергии. Группа находит приют в
доме, где в кресле мирно лежит старушка, на вид
спящая. Зрители испытают отличный шок, когда из
живота бабушки выскочит крыса-зомби, выгрызшая
ей внутренности (крысы-людоеды появляются в
нескольких сценах, начиная с самой первой). Сама
же бабуля активизируется тогда, когда останется
наедине с молодым десантником, которым будет
пытаться овладеть с редкой настырностью. Группа
постепенно тает, один за другим молодые красивые
ребята погибают ужасной смертью. Наконец
измученные путешественники приходят в научный
центр, где начался фильм. Тут их ожидает гибель.
Дурацкий голливудский "happy end" отсутствует.
Девушку и влюбленного в нее командира зомби
поедают. При этом особенно любовно и со вкусом
они съедают красавицу. Сцена, где у живой героини
вырывают язык и глаза доходит, пожалуй, до
пародийности, что снижает впечатление, тем не
менее доведет публику почти до оргазма.
SEMEN
Рецензию господина М
еренкова на этот фильм Вы можете прочитать здесь.Так же, Вы можете ознакомиться с рецензиями на другие фильмы этого режиссера:
Rats - Notte Di Terrore (a.k.a. Rats, a.k.a. Les Rats De Manhattan, Rats: Night Of Terror) (1984) - Крысы - Ночь Ужаса-
Photos Copyright Of Their Respective Owners
(c) 1999 Russian
Gothic Project
Design by Chthon (c) 1999
..